На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 576 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Лет 20 уже занимаюсь этой быстрой ходьбой, ни хрена не худеется! Каждый день по Пять двести (5200 м) за 48 минут и что?Ученые назвали сп...
  • Evgeni Velesik
    Вы посмотрите на них, пацаны худые, длинные, как баскетболисты, девушки маленькие, задницы и ноги плавают, как буд-то...Молодежь отказала...
  • Герман Арутюнов
    Вот именно, как кормят и все остальное. Летаргический сон и сейчас большая загадка природы. И надо выдвигать версии и...11-летняя девочка...

Эра Пачино

В арсенале одного из главных актеров Америки, Аля Пачино, множество разных приемов. В том числе и мастерское управление голосом, чем не могут похвастать даже самые титулованные его коллеги. Мы собрали несколько классических ролей короля жанра, чтобы показать силу голоса, которым Аль Пачино построил себе карьеру.

 

 

Крестный отец 2

Громкость: 1/5
Эра: осознания голоса

 

Суть: Одна из заглавных ролей молодого Аля, где он показывает в кадре совершенство владения голосом. В самых напряженных сценах, вместо ожидаемого крика мэтр выдает тихий лимерик, оказывающий гораздо большее воздействие. Эта эпоха была, по-видимому, самым началом понимания актера всей важности вербального инструмента.

 

Серпико

Громкость: 3/5
Эра: контроля модуляции

Суть: «Серпико» стал персональным лифтом Пачино до голливудского Олимпа. Здесь он превосходно передал растущее недоумение происходящим героя, постепенно перерастающем в ярость разочарования. Все эти эмоции Аль Пачино разбавлял умело модулируемым голосом — сцены, в которых Серпико тихо высказывает угрозы так же напряженны, как и те, в которых актер взрывается неожиданным криком.


Ссылка на первоисточник
наверх