На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 607 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВераВерная
    Каждому поколению - свои предпочтения. Хотят в нарядах вампиров жениться - ну так и серебряная пуля им в руки. Все эт...5 самых странных ...
  • Гена Саваторов
    а чёрный квадрат малевича-искусство ? с таким же успехом можно выставить красное яйцо иванова, петрова или сидорова.Уборщик-волонтер ...
  • Гена Саваторов
    ага. ещё за воздух с места отдыха в консервной банке сажайте и штрафуйте. а туристам надо быть внимательней. миллион ...«Я не знала!»: ро...

Toyota iRoad

Улицы европейских городов скоро будут заполнены диковинного вида автомобилями, которые представляют собой нечто среднее между микролитражкой и мопедом с крышей. Такая картина может получиться в результате сотрудничества компании Toyota и администрации небольших европейских городов, первым из которых стал французский Гренобль.

Toyota iRoad — эксперимент с будущим персонального транспорта, для которого не нужны заправки и гаражи.

Программа сотрудничества автоконцерна и властей города предполагает дать возможность жителям города получить небольшой городской автомобиль с кучей бонусов и скидок. Одноместный автомобиль Toyota iRoad  можно будет как приобрести в личное пользование, так и взять в прокат. Специально для этого, в Гренобле будет построена сеть из 27 стоянок, покрывающая основные городские маршруты. Таким образом, автомобиль можно будет использовать как связующее звено между главными транспортными узлами, такими как станции железной дороги, автовокзалы и метро.

Городской автомобиль от Toyota сможет ехать около трех часов на одном заряде, что достаточно для того, чтобы несколько раз пересечь город из конца в конец.

 

Автомобиль имеет чуть более полутора метров в длину и метра в ширину.


 

Ссылка на первоисточник
наверх