На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 585 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    А мне  ничуть не  жаль  прошмандовок, выходящих  замуж  за  иноземца, не  узнав  о том, как их там примут. А  ещё  бо...Китайцев призываю...
  • света челюбеева
    Может быть и доживают до 120 лет.но это благодаря чистой экологии.У них же нет химических предприятий.Феномен племени Х...
  • Александр Николаевич
    ТРЕП! Начинать не с этого нужно. Возможно, как я, когда сел в 5-м кл. в  дерьмовом городке на ПАРТУ КАМЧАТКА, а через...Куда мечтают пере...

Toyota iRoad

Улицы европейских городов скоро будут заполнены диковинного вида автомобилями, которые представляют собой нечто среднее между микролитражкой и мопедом с крышей. Такая картина может получиться в результате сотрудничества компании Toyota и администрации небольших европейских городов, первым из которых стал французский Гренобль.

Toyota iRoad — эксперимент с будущим персонального транспорта, для которого не нужны заправки и гаражи.

Программа сотрудничества автоконцерна и властей города предполагает дать возможность жителям города получить небольшой городской автомобиль с кучей бонусов и скидок. Одноместный автомобиль Toyota iRoad  можно будет как приобрести в личное пользование, так и взять в прокат. Специально для этого, в Гренобле будет построена сеть из 27 стоянок, покрывающая основные городские маршруты. Таким образом, автомобиль можно будет использовать как связующее звено между главными транспортными узлами, такими как станции железной дороги, автовокзалы и метро.

Городской автомобиль от Toyota сможет ехать около трех часов на одном заряде, что достаточно для того, чтобы несколько раз пересечь город из конца в конец.

 

Автомобиль имеет чуть более полутора метров в длину и метра в ширину.


 

Ссылка на первоисточник
наверх