На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 584 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Чем-то  Древний  Рим  до  боли напоминает нынешнюю Россию. Бедняки  идут  на  границы  , чтобы  вырваться  из нищеты....Если бы вы родили...
  • Владимир Алтайцев
    Находка  интересная, но  в  ближайшие  50  лет  на  Марс  не  полетит никто. эТО  полёт  в  один  конец. Дешевле  на ...На Марсе обнаружи...
  • Игорь Чиликин
    Спасибо за интересную статью.Если бы вы родили...

10 главных советских грузовиков

В 1932 году с конвейера Горьковского автозавода сошла легендарная «Полуторка», ГАЗ-АА. Ему суждено было стать одним из лучших советских грузовиков: мощные работяги, прошедшие сотни тысяч километров по Советскому Союзу кое-где продолжают свою службу и сегодня.

Первые грузовики создавались под патронажем западных инженеров.

По сути, они представляли собой глубокую переработку уже существующих итальянских и американских машин. Таким, к примеру, был АМО-Ф-15, сконструированный на базе FIAT 15 Ter.

В 50-х годах очень удачная модель, ГАЗ-51, стал самым массовым грузовиком страны. Его активно использовали для освоения целины, его же (в числе немногих) Советский Союз успешно экспортировал в западные страны.

Конечно, ни один подобный список не может обойтись без КамАЗа. Его не зря прозвали «королем советских грузовиков»: начиная с 70-х годов основную часть грузоперевозок по стране осуществляли именно эти рабочие лошадки.

Ссылка на первоисточник
наверх