На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 588 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Свешников
    Прошлые репортажи, а они бывают  не раз и гораздо интереснее о заброшенных штольнях на территориях бывшего Союза и Им...Находка грибника:...
  • Елена Александровна
    Ну и чушь! Очередная выдумка для того, чтобы молодые не общались со своим старшим поколением, чтобы рушились семьи, ч...Исследование: ста...
  • Maxim
    китайцы не зря во все соусы сыпят крахмал: для консистенции, наш кисель - по тому же принципу ..Итальянские учены...

Электрические самокаты 100 лет назад. Век назад они уже были в моде

Сегодня электросамокаты на пике популярности, их можно встретить на улицах практически любого города. Но этот вид транспорта уже далеко не первый раз отвоевывает тротуары: электрические самокаты были в моде еще 100 лет назад. 

А всего спустя три года после истории «Титаника» в магазинах Нью-Йорка появились первые электросамокаты.

Представьте себе: 1915 год, конные повозки все еще встречаются чаще машин, но жители Большого Яблока уже как заправские хипстеры рассекают толпу на электросамокатах. 

Устройство электросамоката вековой давности во многом напоминало современную технику. Прочная рама держала водительскую платформу с двумя 25-сантиметровыми колесами. Двигатель крепился к переднему. К тому же, автопеды были складными — совсем как современные электросамокаты. 

На какое-то время автопеды даже стали символом движения суфражисток. Одна из самых знаменитых фотографий того времени изображает знаменитую суфражистку Флоренс Норман на электросамокате — символ самостоятельной, смелой женщины. 

Autoped прекратил производство продукции в 1921 году. И новый виток популярности пришел к электросамокатам только 100 лет спустя. 

Ссылка на первоисточник
наверх