На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 602 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Умиление богатенького сынка. Речь засорена англицизмами. 90-е были погаными, а мода блядская и педерастическая. Моя м...Почему 90-е не от...
  • Владимир Петров
    Лапти-самоплясы...Nike показали кро...
  • Элеонора Коган
    Умница и опекун ля котика и красотка!!!!Собаку пастуха по...

Яна Крюгер

Проект «Сквозь взгляд незнакомца» инициировал известный австралийский бренд аутфита Mr. Simple. Основная идея креаторов кампании – показать первое впечатление молодого человека, увидевшего девушек в тех образах, которые придумали они сами. Первую часть довольно неплохой идеи реализовал знаменитый мастер Давид Хаусманн.

Моделью выступила совершенно шикарная Яна Крюгер. 


Ссылка на первоисточник
наверх