На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 575 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Некоторые утверждают, что таким образом молодежь демонстрирует, что больше не боится расслабиться и просто чувствует ...Молодежь отказала...
  • Малик Гумеров
    И сегодня  можно производить вечные лампочки !   Но  это будет  человеческая концепция жизни !                       ...Лампочка горит уж...
  • Элеонора Коган
    Неважно, 1901 или 1902, может, опечатка, но она горит.И это здорово!!!!Пусть ж она горит ещё долго-долго!!!Лампочка горит уж...

Яна Крюгер

Проект «Сквозь взгляд незнакомца» инициировал известный австралийский бренд аутфита Mr. Simple. Основная идея креаторов кампании – показать первое впечатление молодого человека, увидевшего девушек в тех образах, которые придумали они сами. Первую часть довольно неплохой идеи реализовал знаменитый мастер Давид Хаусманн.

Моделью выступила совершенно шикарная Яна Крюгер. 


Ссылка на первоисточник
наверх