На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 483 подписчика

Свежие комментарии

  • Анатолий Михайлов
    Вода упала? 😄😄😄😄Вода в озере упал...
  • Владимир Алтайцев
    На  10  кВ  ставят сильно  пропитанные креозотом столбы. А на снимке  давно не  действующая  линия. Провода  с неё  д...Электрик забрался...
  • Андрей Соловьев
    А ничего, что на снимке на перекладине стоит изолятор на 10 кВ ?Электрик забрался...

Тест Боинга на безопасность: самолет разбили и проверили, где лучше всего сидеть

Группа инженеров провела необычный и масштабный эксперимент, целью которого было проверить безопасность различных мест в самолете при катастрофе. Для этого они решили провести контролируемое разрушение Боинга-747, специально направив гигантский авиалайнер в пустыню Сонора. Всё происходящее было записано на камеру, и видео, снятое во время эксперимента, позволило узнать много нового о безопасности в воздухе.

Боинг-747, предназначенный для перевозки 170 пассажиров, был подготовлен для эксперимента таким образом, чтобы на каждом сиденье находился манекен. Внутри салона были установлены специальные камеры для того, чтобы зафиксировать каждый момент падения и все изменения, происходящие с пассажирами в разные части самолета. Сам процесс катастрофы был тщательно спланирован, но для пилотов задача была особо сложной: они катапультировались всего за четыре минуты до того, как самолет должен был столкнуться с землей. Это время было критическим, так как сама катастрофа произошла очень быстро, и пилоты не имели возможности избежать удара.

Результаты исследования были весьма показательными. Оказалось, что пассажиры, находящиеся в передней части салона, подвергались наибольшему риску при таком падении. Они получили бы самые серьезные травмы из-за разрушения носовой части и сильных перегрузок. Между тем, пассажиры, сидящие в области крыла, имели гораздо больше шансов на выживание. Эти места в салоне оказались наиболее защищенными, так как конструкция самолета в этой части лучше удерживала ударную нагрузку. В то время как задняя часть самолета, где расположены сиденья ближе к хвосту, оказалась практически неповрежденной. Пассажиры, сидящие в хвосте, имели намного более высокие шансы остаться в живых, так как этот участок салона подвергся минимальным разрушениям.

Странным оказалось одно: несмотря на все данные, подтверждающие безопасность сидений в хвостовой части, большинство пассажиров традиционно выбирают места поближе к пилотам, хотя это и увеличивает риск в случае катастрофы. Таким образом, этот эксперимент не только показал, какие места в самолете самые безопасные, но и дал уникальное понимание того, как важно учитывать особенности конструкции авиалайнера при выборе места для посадки.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх