С наступлением холодов машина начинает расходовать больше топлива, и многие водители тратят лишние литры, даже не замечая этого. Три привычных зимних действия способны повысить расход на десятки процентов. Разобраться в том, что действительно важно для машины в мороз, вполне можно без сложных схем — тут самое главное понять, какие именно узлы можно вообще не прогревать еще перед выездом на трассу.

Большинство водителей зимой долго прогревают авто в ожидании комфортной посадки. На практике мотору достаточно 3-5 минут, так как современные силовые агрегаты рассчитаны на плавный прогрев в движении при минимальных нагрузках. Длительная работа на стоянке с включенной печкой, обогревом сидений, зеркал и стекол только усиливает расход, а ощутимой пользы не приносит.
Важно помнить, что на морозе моторное масло становится гуще, нарушая нормальную циркуляцию. Насосу приходится работать интенсивнее, а управляющий блок подает больше топлива, чтобы компенсировать рост трения.

Пока мотор не достигнет рабочей температуры, сгорание топлива остается не самым эффективным, что и приводит к лишним затратам — проблема решается использованием масла с меньшей вязкостью. Подойдет даже самое недорогое 0W-30, так как оно облегчает запуск и снижает нагрузку на систему.

Исправный термостат гарантирует, что мотор быстро наберет нужную температуру, а кислородный датчик помогает блоку управления правильно дозировать топливовоздушную смесь. Перед поездкой стоит очистить и арки от снега, так как плотный налет создает лишнюю массу и сопротивление, которое напрямую влияет в расход топлива.
Зимой бензина придется тратить больше в любом случае.
Минимизировать лишний расход всегда кстати.В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.
Свежие комментарии