1969 год оставил огромное количество отпечатков в мировой культуре и одной из безусловных сенсаций стал концепт-кар Mercedes-Benz C111, представленный на международном автосалоне в Франкфурте. Концепт не просто стал дизайн-китчем, но показал будущее спортивных автомобилей немецкой марки. Традиционный для того времени клиновидный дизайн был дополнен фирменными отличительными чертами Mercedes-Benz, такими как двери «крылья чайки», а также футуристичным кузовом из углепластика и облегченным каркасом.
Автомобиль мгновенно стал мировой звездой. Изображения машины печатались на постерах и продавались по всему миру, а дизайну завидовали даже итальянские ателье, такие как Bertone и Pininfarina.В те годы, Mercedes-Benz активно экспериментировал с новыми технологиями в постройке силовых установок — роторными двигателями Ванкеля, дизелями, турбинами и новыми системами впрыска. Поэтому, совсем неудивительно, что успешный концепт-кар стал площадкой для экспериментов с силовыми установками.
Первая версия автомобиля имела кузов из стекловолокна и трехсекционный роторный двигатель Ванкеля с непосредственным впрыском топлива, установленный в базе. Двигатель имел мощность 280 л.с. и позволял автомобилю массой 1100 кг развивать максимальную скорость 270 км/ч. Один из гонщиков испытателей Рон Вакенфельд отмечал низкий уровень шума двигателя, более низкий чем у 12-цилиндрового агрегата у Lamborghini Miura.
Свежие комментарии