На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 521 подписчик

Свежие комментарии

  • Алексей Цветков
    Жаль, м.б. такие браки и улучшат породу Китайцев, но Русских однозначно ухудшат. Одна из задач "тёмненьких" - раствор...Китаец взял в жен...
  • Вадим Лебедев
    Ну тогда... вьетнамская семья из 10-ти человек, может спокойно в нём жить с комфортом.Один из самых мал...
  • Элеонора Коган
    И людям, никто не пострадал.В магазине среди ...

Самый необычный Mercedes-Benz в истории марки.

1969 год оставил огромное количество отпечатков в мировой культуре и одной из безусловных сенсаций стал концепт-кар Mercedes-Benz C111, представленный на международном автосалоне в Франкфурте. Концепт не просто стал дизайн-китчем, но показал будущее спортивных автомобилей немецкой марки. Традиционный для того времени клиновидный дизайн был дополнен фирменными отличительными чертами Mercedes-Benz, такими как двери «крылья чайки», а также футуристичным кузовом из углепластика и облегченным каркасом.

Автомобиль мгновенно стал мировой звездой. Изображения машины печатались на постерах и продавались по всему миру, а дизайну завидовали даже итальянские ателье, такие как Bertone и Pininfarina.

  • В те годы, Mercedes-Benz активно экспериментировал с новыми технологиями в постройке силовых установок — роторными двигателями Ванкеля, дизелями, турбинами и новыми системами впрыска.  Поэтому, совсем неудивительно, что успешный концепт-кар стал площадкой для экспериментов с силовыми установками.

  • Первая версия автомобиля имела кузов из стекловолокна и трехсекционный роторный двигатель Ванкеля с непосредственным впрыском топлива, установленный в базе. Двигатель имел мощность 280 л.с. и позволял автомобилю массой 1100 кг развивать максимальную скорость 270 км/ч. Один из гонщиков испытателей Рон Вакенфельд отмечал низкий уровень шума двигателя, более низкий чем у 12-цилиндрового агрегата у Lamborghini Miura.

Ссылка на первоисточник
наверх