На мотосалоне в Милане Kawasaki официально представила мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015. Супербайк Kawasaki Ninja H2R 2015 будет оснащаться литровым 300-сильным 4-цилиндровым турбированным двигателем. Этот факт делает мотоцикл самым мощным серийным мотоциклом в истории.
Kawasaki Ninja H2R 2015 предназначен исключительно для езды по треку.
Об этом говорит отсутствие зеркал бокового вида, поворотников и VIN-кода на двигателе. Дорожная версия не заставит себя ждать — представители Kawasaki пообещали представить Ninja H2 на мотошоу EICMA 2014, которое пройдет в начале ноября в Милане. Тем не менее именно трековая версия демонстрирует звериный потенциал мотоцикла. Разберемся подробнее, почему при звуке нового мотоцикла вы будете не просто вздрагивать и оглядываться, а кое-что похуже.
Двигатель
Над силовой установкой нового Kawasaki Ninja H2R 2015 работало множество штатных и приглашенных специалистов компании. Двигатель был создан с нуля, в том числе и совершенно новый турбонагнетатель, который позволил форсировать литровый движок до впечатляющих 300 лошадиных сил. Все это вкупе позволит райдеру испытать такое ускорение, которое можно было почувствовать разве что выходя в открытый космос.
Двигатель Kawasaki Ninja H2R 2015 позволит райдеру испытать такое ускорение, которое раньше можно было почувствовать разве что выходя в открытый космос.
Tехнические характеристики Kawasaki Ninja H2R 2015 :
- Двигатель: 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение- Рабочий объем: 998 см3- Турбонагнетатель: спиральный, центробежный- Мощность: 300 л.с.
Шасси
Японские конструкторы разработали для мотоцикла жесткую раму, способную выносить огромные перегрузки. Трековая направленность мотоцикла обусловила то, что мотоцикл не очень приспособлен к маневрированию в потоке, зато на прямой ему не будет равных. Тем не менее в конструкции Ninja H2R можно разглядеть задел на будущее, который воплотится в дорожной версии. Например, карбоновые обтекатели, которые прошли столько испытаний в аэродинамической трубе, что играют чрезвычайно важную роль в управлении мотоциклом. Японцы утверждают, что именно карбоновый обвес гарантирует стабильность управления мотоциклом на высоких скоростях.
Свежие комментарии