На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Кобра ? Червяк какой то. Взрослая кобра проглотила бы этого котёнка и не заметила.Кобра приползла п...
  • Арик Кука
    Выезд за мкад - это уже портал в 19 век.Оленевод заблудил...
  • Виктория Иванова
    🙄Как отдохнуть в б...

Встреча на реке Мазым: архивные записи говорят, что в 1846 году охотники поймали снежного человека

Рассматривая архивные записи Тобольской губернии историки неожиданно наткнулись на подробное описание весьма странного инцидента. Подписанные урядником документы утверждают, что в 1846 году охотники из числа местных народностей поймали настоящего снежного человека. 

Если верить документам, которые все же подписаны официальным представителем власти и заверены местным судьей), то зимой 1846 года зверопромышленники Фалалей Выкосов (остяк) и (представитель народности самоедов) Обыль ушли на промысел в отдаленную часть тайги.

 

Здесь лайки промышленников подняли внезапно громкий шум, хотя прекрасно выученные собаки ранее себе такого не позволяли — остяки и самоеды специально выучивают собак вести себя тихо на таежной охоте. Поняв, что повод для лая должен быть веским, охотники поспешили к собакам. 

Товарищи зверопромышленникам поверили не сразу. Придя на место вся компания нашла уже лишь разорванные сети, что подтверждало рассказ Выкосова и Обыля.  

Более того, история охотников заинтересовала и местные власти. На обследование территории направили казачьего урядника Никифора Ямзина с небольшим отрядом, однако его поиски успехом не увенчались. Зато информация просочилась в местную газету.

Что на самом деле нашли и поймали в тот год зверопромышленники сегодня конечно уже не узнать. В глубине тайги вполне мог обитать какой-то реликтовый подвид антропоморфных обезьян.

Ссылка на первоисточник
наверх