В свое время Freelander 2 стал самым народным автомобилем семейства Land Rover и совершенно точно — самым выдающимся долгожителем в линейке. С момента своего появления в 2006 году автомобиль пережил не один рестайлинг, но все равно выглядел бодрячком в потоке. Но время диктует свое, и рано или поздно становится пора на покой.
Поэтому прощай Freelander — да здравствует Discovery Sport.Именно так. Старый бренд отправлен на долгосрочное хранение, а преемник «Фрила» получил лейбл родства с более взрослым Discovery и формально дистанцировался от своего «предшественника». С другой стороны, несмотря на слово Discovery в названии, не стоит его приписывать к замене внедорожной классики Land Rover. Этот куплет в английском Ковентри еще не начинали.
Снаружи
Только время способно дать объективную оценку по-настоящему хорошему дизайну, и здесь работа Джерри МакГоверна выглядит действительно образом, который победил время. Визуальный стиль англичан свеж, ярок и приятен даже по прошествии 8 лет с момента презентации концепта в 2007 году.
В автомобильном мире за это время меняются поколения, а Land Rover даже спустя годы выглядит примером для других.
Discovery Sport продолжил идейную линию партии, но внес в нее свои корректировки. Здесь узнаваемый силуэт чуть более округлый, а задняя стойка сделана визуально висящей, что придает кузову ярко выраженную динамику. Этот автомобиль по сравнению с Freelander прибавил 10 сантиметров в длине и по габаритам стал гораздо ближе к основным весовым конкурентам.
Внутри
Увеличение габаритов позволило сделать салон по-настоящему просторным. Несмотря на относительно небольшую длину в 4,6 метра, внутри «диско» воспринимается полногабаритным внедорожником. Это ощущение еще больше усиливает высокая посадка, большие лопухи зеркал и традиционный для Land Rover крупный руль. Здесь по-настоящему просторно.
По сравнению с Freelander Discovery Sport сделал огромный шаг вперед по качеству исполнения салона. Здесь много мягкого пластика и кожи с прострочкой. Архитектура центральной панели выполнена по заветам генеалогии более взрослого Range Rover. Линии строги и уместны, расположение элементов почти привычное, но в случае с DS создатели позволили себе немного преемственности и от Freelander — пусть даже здесь и взят больший угол наклона приборной панели, но наследие архитектуры угадывается.
Водительское место по ощущениям получилось даже шире, чем на Range Rover Sport, но его нельзя назвать просторным. Сиденья плотные и не дают …
Свежие комментарии