На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    если деньги девать некуда-почему бы не повы@бываться....2000 евро за кило...
  • Leon Dan
    Сначала удивился, подумав, что это у нас, в России. Но нет, всё как обычно, это у них. У нас бы бедного сома голодная...Двухметровый сом ...
  • Дмитрий Гурин
    Если бы напал на детишек сом такого размера то одного ребенка уже не было бы.Двухметровый сом ...

Спецэффекты деградируют: люди сравнили Пиратов 16 летней давности с нынешним кино и разочаровались

С каждым годом возможности графики в киноиндустрии становятся только шире — но при этом критики отмечают очевидную деградацию спецэффектов. Многие зрители также считают, что спецэффекты последних лет выглядят менее впечатляюще, чем графика в культовых фильмах начала 2000-х. Как выяснилось, уровень визуальных эффектов и в самом деле падает — более того, для странного явления есть и вполне объяснимые причины.

 

Компьютерная графика (CG) делится на два ключевых направления — CGI (Computer-Generated Imagery) и VFX (Visual Effects). CGI — полностью нарисованные сцены, такие как космические корабли или фантастические существа, которые невозможно снять из-за ограниченного бюджета или технологических барьеров. VFX же накладываются на реальные кадры, дополняя их эффектами вроде магии, взрывов или фонов. 

На крупных студиях над проектами трудятся от 500 до 2000 специалистов. Средняя зарплата художника по спецэффектам в США колеблется между 7-10 тысяч долларов в месяц, не считая расходов на оборудование и аренду. Поддержание такой команды требует огромных финансовых затрат — экономить на этом около 10 лет назад начали даже крупные концерны. 

Marvel и Disney, главные поставщики зрелищных картин, просто вынуждены идти на компромиссы, распределяя заказы между различными студиями на конкурсной основе. В результате маленькие студии демпингуют ради контракта, работают меньшими командами, что естественно, сказывается на качестве графики. 

Вероятно, в ближайшие годы графика в фильмах все же станет лучше. Ускорить и удешевить процесс производства должны нейросети. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями.

Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх