На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 474 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Федотов
    Боец соревнуется со спецназом и проходит, пусть и с трудом. Т.е. наши бойцы лучше, ну или не хуже китайского спецназа...Старшина ВДВ взял...
  • ВераВерная
    О чём больше всего жалеют люди в конце жизни, мы узнаем, когда сами к этому подойдём...Медсестра рассказ...
  • Андрей Бедный
    Угу, археологи не подозревали, что задолго до образования Египта в тех местах были вавилонская, шумерская и прочие ци...Археологи обнаруж...

Спецэффекты деградируют: люди сравнили Пиратов 16 летней давности с нынешним кино и разочаровались

С каждым годом возможности графики в киноиндустрии становятся только шире — но при этом критики отмечают очевидную деградацию спецэффектов. Многие зрители также считают, что спецэффекты последних лет выглядят менее впечатляюще, чем графика в культовых фильмах начала 2000-х. Как выяснилось, уровень визуальных эффектов и в самом деле падает — более того, для странного явления есть и вполне объяснимые причины.

 

Компьютерная графика (CG) делится на два ключевых направления — CGI (Computer-Generated Imagery) и VFX (Visual Effects). CGI — полностью нарисованные сцены, такие как космические корабли или фантастические существа, которые невозможно снять из-за ограниченного бюджета или технологических барьеров. VFX же накладываются на реальные кадры, дополняя их эффектами вроде магии, взрывов или фонов. 

На крупных студиях над проектами трудятся от 500 до 2000 специалистов. Средняя зарплата художника по спецэффектам в США колеблется между 7-10 тысяч долларов в месяц, не считая расходов на оборудование и аренду. Поддержание такой команды требует огромных финансовых затрат — экономить на этом около 10 лет назад начали даже крупные концерны. 

Marvel и Disney, главные поставщики зрелищных картин, просто вынуждены идти на компромиссы, распределяя заказы между различными студиями на конкурсной основе. В результате маленькие студии демпингуют ради контракта, работают меньшими командами, что естественно, сказывается на качестве графики. 

Вероятно, в ближайшие годы графика в фильмах все же станет лучше. Ускорить и удешевить процесс производства должны нейросети. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх