
В меру тяжелый внедорожник со склонностью к спортивному стилю по сравнению со своими предшественниками — это хорошая рекомендация для покупательского интереса в наши дни. Под каждый из этих пунктов вполне попадает попавшая к нам на тест Audi Q7, соплатформенный Bentley Bentayga кроссовер, но почти с тройной поправкой в стоимости.
Правда, это только если брать «пустой» автомобиль, но не будем пока о финансовой стороне вопроса.О внешности «ку-седьмого» нового модельного года особо сказать нечего. Да, она стала более легкой с виду, но стилистика модели в целом не изменилась. Резкие черты современных Audi, будто сотканных из прямых линий и энергичных обводов, прослеживаются здесь в полной мере, особенно по сравнению с предыдущей версией Q7. Она, мы напомним, стала своего рода попыткой прощупать рынок био-дизайном, но ожидания, похоже, не оправдались.
Сдержанный интерьер, в оформлении которого используются исключительно высококачественные материалы, изрядно разбавлен хай-теком в виде центрального планшета-экрана и полностью цифровой приборной панели. Но если в случае с последней нас все вполне устраивает и даже нравится, то монитор в середине «торпеды» порой раздражает своей чужеродностью. Единственный плюс в том, что он выдвижной и в два счета прячется вглубь автомобиля до следующей острой необходимости.
То тут, то там в интернете можно услышать, как кто-то ругает словенскую сборку чистокровного «немца». Мол, не тянут на ценник Audi Q7 все эти отваливающиеся ни с того ни с сего пластиковые заглушки, неровные срезы (пусть хоть и скрытые с изнаночной стороны) ткани обивки, а также периодические сбои электроники. Честно сказать, ничего из этого нам на глаза не попадалось, так что от салона впечатления только положительные.
Управление и проходимость — вот главные козыри Audi Q7, 9-сантиметровый ход пневмоподвески которой настраивается идеально как под гладкий асфальт, так и под рыхлый снег. На дороге кроссовер буквально мягко утюжил асфальтовое покрытие, а вот на снежном бездорожье — в нашем случае довольно условном, так как далеко нам заехать не удалось — уже демонстрировал характер и успешное стремление взять стихию под контроль.
Подводя итоги, можно сказать, что несмотря на заметно менее броский, чем у своих немецких конкурентов внешний вид, Audi Q7 очень достойно отрабатывает все остальные требования современных водителей. Управляемость, надежность и неплохая динамика — это то, что люди привыкли получать, а в случае с этим авто и получают за ценник свыше 4-х, 5 и даже 6 миллионов рублей.
Габариты, д/ш/в, мм: 5052, 1968, 1741
Снаряженная масса: 2055 кг
Двигатель: дизель
Мощность: 249 л.с.
Разгон до сотни, сек: 6,9
Привод: постоянный полный
Тестовый расход топлива: 7 л/100 км
Цена базовой комплектации: 3 630 000 р.
Цена RX 350 AWD Exclusive: 6 124 089 р.
Свежие комментарии