На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 578 подписчиков

Свежие комментарии

  • Фарид Сабиров
    А они потом интересно не подохли от отравления ??? Должна же быть и хорошая новость ? Или сплошной поток , интереса к...В Москве зафиксир...
  • HotRS
    Полное освещение дорого и не эффективно. Намного комфортнее локальное. С обоями вопрос спорный. По мне, так лучше пок...Голландец сравнил...
  • Модест
    У нас тоже над этим целый военный институт работал, боевые маги-разведчики.Рассекреченный от...

Первый по-настоящему европейский Hyundai

Производство достаточно надежных и «честных» автомобилей — это, без сомнений, одна из добродетелей концерна Hyundai, но слишком уж заурядная для европейского рынка. Именно поэтому, решив усилить свои позиции по другую сторону континента за счет нового поколения хэтчбека i20, южнокорейцы попытались достучаться до искушенного покупателя современным дизайном и привлекательной ценой.

В первую очередь автомобиль заметно увеличили до 3995 миллиметров  в длину и 1710 — в ширину, подогнав размер под среднестатистический европейский стандарт B-сегмента. Колесная база при этом возросла сразу на 45 миллиметров и теперь составляет 2570 миллиметров.

Сократилась разве что высота хэтчбека, но эти 1490 миллиметров нисколько не помешали салону стать более просторным, а объему багажника вырасти до 326 литров или 1042 — при сложенном последнем ряде сидений. Порадует будущих владельцев и улучшенная шумоизоляция, и более дорогая отделка, претендующие на класс выше, чем тот в который их поместили.

Ссылка на первоисточник
наверх