На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 495 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Тан
    Вера... извини!... стал просматривать, ленту Мир Тесен.. Случайно зашёл на эту тему... И вас увидел!... Вот и ВСЁ!......Женщина вместо ко...
  • ВераВерная
    Ты чего влез в тему двухгодичной давности? Шифруешься? Прости, а тебе какая разница, изменилась я или нет, что тебе-т...Женщина вместо ко...
  • Алексей Тан
    Верка неверная!!... а за эти ТРИ года... ты вероятно ... очень сильно изменилась.... по старела?... или по толстела?....Женщина вместо ко...

Первый по-настоящему европейский Hyundai

Производство достаточно надежных и «честных» автомобилей — это, без сомнений, одна из добродетелей концерна Hyundai, но слишком уж заурядная для европейского рынка. Именно поэтому, решив усилить свои позиции по другую сторону континента за счет нового поколения хэтчбека i20, южнокорейцы попытались достучаться до искушенного покупателя современным дизайном и привлекательной ценой.

В первую очередь автомобиль заметно увеличили до 3995 миллиметров  в длину и 1710 — в ширину, подогнав размер под среднестатистический европейский стандарт B-сегмента. Колесная база при этом возросла сразу на 45 миллиметров и теперь составляет 2570 миллиметров.

Сократилась разве что высота хэтчбека, но эти 1490 миллиметров нисколько не помешали салону стать более просторным, а объему багажника вырасти до 326 литров или 1042 — при сложенном последнем ряде сидений. Порадует будущих владельцев и улучшенная шумоизоляция, и более дорогая отделка, претендующие на класс выше, чем тот в который их поместили.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх