На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Вонища на весь округ?В Китае построили...
  • Serg
    Лучше бы забронировавшая этот порш тварь направила "лишние" деньги (а на последние такие тачки не покупают) на лечени...В Россию привезли...
  • Вячеслав Денисов
    Кстати, хотел бы высказаться по поводу изобретения жуликов цены, типа 12.99! Изобрели этот жуликоватый ход пиндосы, н...В России начали п...

Зачем Mineсraft будут учить в школах

Тотальное увлечение детей игрой Minecraft теперь будут использовать в образовательных целях. На смену изучению темных пещер, бесконечных равнин и процедурно сгенерированных гор придут места, существующие или существовавшие в реальности — древние Помпеи, пирамиды Гизы и древние храмы ацтеков. Microsoft запустит образовательную версию Minecraft, добавив туда новые локации, а также новые режимы, которые позволят принимать участие в игре и учителю.

  • Прикладное применение

    Хотя Minecraft была задумана как развлекательная компьютерная игра, по мере роста ее популярности многократно обсуждалась и возможность неигрового применения, в частности, в сферах автоматизированного проектирования и образования. Так, один из шведских разработчиков предлагал использовать игру для перепланировки муниципальных жилых зданий, скверов и парков, заметив, что легкость в освоении Minecraft делает его доступным для самых широких слоев общества. В 2012 году в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института было разработано программное обеспечение, позволяющее воспроизводить объекты из Minecraft в реальном мире с помощью 3D-печати.

  • Образовательные перспективы

    Когда Microsoft купила  Minecraft в 2014 году, потенциал игры в качестве образовательного средства был одной из причин покупки. Игра получила так называемые образовательные аккаунты — они позволят использовать игру на общественных компьютерах, в классах и аудиториях. Годовой аккаунт будет стоить 5 долларов. В 2015 году, в качестве теста, копии адаптированной для образовательного процесса версии Minecraft были предоставлены всем средним школам Северной Ирландии, охватив порядка 200 школ, 30 библиотек и свыше 50 тысяч учащихся.

  • Виртуальная реальность

    В апреле 2014 года Государственное агентство геоданных Дании выпустило виртуальную копию Дании, воссозданную в Minecraft в масштабе 1:1, с воспроизведением городов, дорог и рельефа местности. В 2013 году в Minecraft была создана уменьшенная копия Великобритании, построенная на реальных геоинформационных данных и состоящая из 22 миллиардов блоков. В сентябре 2014 года Британский музей в Лондоне объявил о планах методами краудсорсинга воссоздать в Minecraft копию своего здания вместе со всеми экспонатами. Эти примеры показывают, что реальные локации могут быть легко воссозданы в игровом мире, а это уже означает невиданные перспективы в образовании.

  • Проблемы

    Главной проблемой в образовательном применении разработчики видят нежелание старшего поколения учителей осваивать новые техники. По поводу детей тревог не возникает — игрового усердия с их стороны хоть отбавляй. Впрочем, практика показывает, что Minecraft легко освоить даже тем, кто никогда не видел компьютера. В рамках благотворительной программы ООН возможность поиграть в игру появилась у малоимущих жителей Гаити, которые показали себя весьма уверенными игроками.

Ссылка на первоисточник
наверх