На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 584 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Чем-то  Древний  Рим  до  боли напоминает нынешнюю Россию. Бедняки  идут  на  границы  , чтобы  вырваться  из нищеты....Если бы вы родили...
  • Владимир Алтайцев
    Находка  интересная, но  в  ближайшие  50  лет  на  Марс  не  полетит никто. эТО  полёт  в  один  конец. Дешевле  на ...На Марсе обнаружи...
  • Игорь Чиликин
    Спасибо за интересную статью.Если бы вы родили...

Грузовики дальнобойщиков СССР: переделанные в гаражах Кразы, Зилы и Колхиды

Советские грузовики создавались по проектам, которые нечасто принимали во внимание потребности реальных водителей. Здесь почти всегда был стандартный топливный бак и стандартная кабина, поэтому дальнобойщикам приходилось самолично кустарить свою технику. На помощь приходили мастерские гаражных умельцев, где и рождался советский дальнемагистральный тягач.

Самым простым в доработке был Урал 4320 с уже увеличенной кабиной. Над ней надстраивали второй этаж, что позволяло оборудовать полноценный вахтовый транспорт, особенно полезный на бесконечных многодневных сибирских переходах.

Схема с доработкой бортовой дешевой модели оказалась удобной. Ей же следовали, когда нужно было сделать доработку у ЗИЛ-130. Правда, этот автомобиль покрупнее, поэтому над кабиной хватало пространства для оборудования спального места.

КАЗ-608В Колхида по вместимости ничуть не уступал ЗИЛу, но спальник, как и в ГАЗе, делали в фургоне.

Еще примеры кустарной обработки грузовой техники: 

Сегодня с появлением новых моделей грузовиков все эти кустарные доделки пропали. Впрочем, изредка в глубинке можно увидеть живой грузовик из СССР, который является уже больше достоянием истории, чем транспортом.

Ссылка на первоисточник
наверх