Камера поставляется покупателю в тонкой коричневой картонной коробке. Внутри нее — еще одна, блестящая, серебряная, с маленькой красной точкой на лицевой стороне. Откройте ее, и найдете внутри третью коробку — матово-черную, с магнитными застежками скрытыми внутри. В ней — еще одна коробочка, и только под последним, четвертым покровом — алюминиевый корпус, вручную отполированный на протяжении 45 часов.
Алюминиевый корпус — это новая камера Leica T, которая будоражит сердца поклонников марки по всему миру. Бренд со столетней историей продолжает быть ориентиром в мире фототехнике, даже в цифровой век.
Цифровая Leica — звучит как приговор, для тех ретроградов, что взяли Лейку в те дни, когда на нее снимал Анри Картье-Брессон. Сегодня, схема камеры — высокотехнологичная конструкция, которая походит на именитых предков разве что маленьким красным кружком на корпусе. Тем не менее, преемственность чувствуется даже в технологичной Leica T.
Культ
Культ Leica порой принимает различные формы. Про это даже есть один анекдот, случившийся на самом деле. Пару лет назад, один человек на интернет-форуме размышлял, что действительно сделало Лейку Лейкой? Почему бренд так нерушимо и вечно привлекателен? Почему здравомыслящие люди платят намного больше за Leica, чем за любую другую камеру? Можно бесконечно спорить о качестве линз, и о солидности производства, но парень с форума понял, в чем дело. Он наклеил маленькую красную точку на свой Panasonic Lumix (в котором использованы те же линзы и механизм, что и у Leica) и начал снимать. Снимки он размещал на тематических ресурсах фанатов Лейки и неизменно собирал восторженные отзывы.
Таким образом, ему удалось выяснить, что мы имеем дело с самым успешным брендингом в истории. Крошечная красная точка настолько миниатюрна, что едва заметна и, тем не менее, она делает для продаж бренда больше, чем все рекламные кампании вместе взятые. Недаром, когда главу компании Leica Штефана Даниила спросили, какие планы у него и бренда на будущее, он ответил: «Мы просто продолжим продавать красные точки».
Свежие комментарии