На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 577 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Ершов
    Ну конечно! За что боролись и лезли.... только за власть отвечали и не драли чужое с кровью, как сейчас! А для себя.....Как выглядели при...
  • Роман Романов
    🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍Армяне, которые п...
  • Николай Берлизов
    Вот уж о чём я не пишу от слова "совсем", так это о пресловутом "Великом Туране". Не надо искать чёрную кошку в тёмно...3200 лет назад вс...

Логотип Brandshop: 10-летняя эволюция и новый дизайн

Компания BRANDSHOP отметила свой первый серьезный юбилей. Вот уже 10 лет это флагман streetwear, casual, outdoor и techwear ритейла. С 2008 по 2018 года пройден путь от небольшого интернет-магазина до масштабного проекта по продаже мультибрендовой одежды и обуви.

К основному магазину на Петровском бульваре и локации для поклонников кроссовок добавился третий магазин с ассортиментом премиальных брендов, в течение года проведены коллаборации с ASICS и Reebok в честь юбилея BRANDSHOP, брендлист пополнился авторитетными брендами категории fashion.

Но проект не намерен останавливаться на уже достигнутых целях.

И одним из ключевых элементов нового витка развития BRANDSHOP стал редизайн логотипа компании.

Что изменилось

Дизайнер BRANDSHOP Иван Корниенко:

«Некоторое время назад мы стали испытывать необходимость в обновлении текущего фирменного стиля и визуальных коммуникаций в целом. Если говорить о требованиях, которые мы выдвинули к предстоящим изменениям, то новый визуальный язык должен был отвечать следующим условиям:

  • иметь свою характерность,
  • отвечать потребностям нашей аудитории,
  • соответствовать современным тенденциям в области дизайна.

В результате мы разработали новый логотип и дизайн-систему, которые в дальнейшем будут масштабироваться на наши носители и digital-проекты.

Логотип BRANDSHOP вписан в прямоугольник, распределен по трем строкам, и имеет видоизмененную литеру А».

Эволюция логотипа Brandshop

Специфика названия каждый раз требовала искать возможность придания логотипу уникального и особенного вида. Все новая и новая итерация приближала нас к окончательному варианту, который в том числе отражает современные дизайнерские тренды.

Представляем серию логотипов в хронологическом порядке, начиная с самого первого и до нынешнего обновленного варианта.

Ссылка на первоисточник
наверх