
Компания BRANDSHOP отметила свой первый серьезный юбилей. Вот уже 10 лет это флагман streetwear, casual, outdoor и techwear ритейла. С 2008 по 2018 года пройден путь от небольшого интернет-магазина до масштабного проекта по продаже мультибрендовой одежды и обуви.
К основному магазину на Петровском бульваре и локации для поклонников кроссовок добавился третий магазин с ассортиментом премиальных брендов, в течение года проведены коллаборации с ASICS и Reebok в честь юбилея BRANDSHOP, брендлист пополнился авторитетными брендами категории fashion.
Но проект не намерен останавливаться на уже достигнутых целях.И одним из ключевых элементов нового витка развития BRANDSHOP стал редизайн логотипа компании.
Что изменилось
Дизайнер BRANDSHOP Иван Корниенко:
«Некоторое время назад мы стали испытывать необходимость в обновлении текущего фирменного стиля и визуальных коммуникаций в целом. Если говорить о требованиях, которые мы выдвинули к предстоящим изменениям, то новый визуальный язык должен был отвечать следующим условиям:
- иметь свою характерность,
- отвечать потребностям нашей аудитории,
- соответствовать современным тенденциям в области дизайна.
В результате мы разработали новый логотип и дизайн-систему, которые в дальнейшем будут масштабироваться на наши носители и digital-проекты.
Логотип BRANDSHOP вписан в прямоугольник, распределен по трем строкам, и имеет видоизмененную литеру А».
Эволюция логотипа Brandshop
Специфика названия каждый раз требовала искать возможность придания логотипу уникального и особенного вида. Все новая и новая итерация приближала нас к окончательному варианту, который в том числе отражает современные дизайнерские тренды.
Представляем серию логотипов в хронологическом порядке, начиная с самого первого и до нынешнего обновленного варианта.
Свежие комментарии