На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 572 подписчика

Свежие комментарии

  • В С
    Объяснить трудно- верить надо, что жизнь есть, но отвечать будешь.5 планет, на кото...
  • В С
    Смени пластинку. Или тебе доплачивают ?Кайра Санторо: кр...
  • Владимир Алтайцев
    Чушь  какая-то. Потому  автор  и  адресом  сделал Новую  Зеландию, не поедешь же проверять. Первое  -  бельё  вешают ...Люди заметили, чт...

Логотип Brandshop: 10-летняя эволюция и новый дизайн

Компания BRANDSHOP отметила свой первый серьезный юбилей. Вот уже 10 лет это флагман streetwear, casual, outdoor и techwear ритейла. С 2008 по 2018 года пройден путь от небольшого интернет-магазина до масштабного проекта по продаже мультибрендовой одежды и обуви.

К основному магазину на Петровском бульваре и локации для поклонников кроссовок добавился третий магазин с ассортиментом премиальных брендов, в течение года проведены коллаборации с ASICS и Reebok в честь юбилея BRANDSHOP, брендлист пополнился авторитетными брендами категории fashion.

Но проект не намерен останавливаться на уже достигнутых целях.

И одним из ключевых элементов нового витка развития BRANDSHOP стал редизайн логотипа компании.

Что изменилось

Дизайнер BRANDSHOP Иван Корниенко:

«Некоторое время назад мы стали испытывать необходимость в обновлении текущего фирменного стиля и визуальных коммуникаций в целом. Если говорить о требованиях, которые мы выдвинули к предстоящим изменениям, то новый визуальный язык должен был отвечать следующим условиям:

  • иметь свою характерность,
  • отвечать потребностям нашей аудитории,
  • соответствовать современным тенденциям в области дизайна.

В результате мы разработали новый логотип и дизайн-систему, которые в дальнейшем будут масштабироваться на наши носители и digital-проекты.

Логотип BRANDSHOP вписан в прямоугольник, распределен по трем строкам, и имеет видоизмененную литеру А».

Эволюция логотипа Brandshop

Специфика названия каждый раз требовала искать возможность придания логотипу уникального и особенного вида. Все новая и новая итерация приближала нас к окончательному варианту, который в том числе отражает современные дизайнерские тренды.

Представляем серию логотипов в хронологическом порядке, начиная с самого первого и до нынешнего обновленного варианта.

Ссылка на первоисточник
наверх