На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 507 подписчиков

Свежие комментарии

Киберспорт: настоящее и будущее

Навыки в видеоиграх нельзя применять в реальной жизни, игровая реальность не несет в себе никаких физиологических переживаний, а уровень эмоциональной вовлеченности определяется только уровнем заинтересованности геймера. Пока мамы плачут, что их сыновья-подростки проводят все время за DOTA, забывая есть и спать, профессионалы от киберспорта зарабатывают миллионы, играя на чемпионатах.

Что же такое киберспорт и какое будущее ждет дисциплину и игроков?

Хлеба и зрелищ

Если как следует разобраться в истоках киберспорта, то мы поймем, что различия игровых дисциплин и обычного спорта не так уж сильны. Разве что вселенная игр куда более интересна, чем обстановка любой из олимпийских дисциплин. Да и участия тренированного тела тут не требуется. Если проводить параллель между реальными и виртуальными дисциплинами, окажется, что на первый план выходит подготовленность спортсмена, способного виртуозно выполнять игровые задачи.

Ход игры

Набор компьютерных дисциплин, по которым проводятся соревнования, обычно ограничен небольшим набором самых популярных игр. Обычно это Counter Strike, DOTA 2 или ностальгические чемпионаты, вроде соревнований по PACMAN. Если с игроками тут все понятно, то со зрителями ситуация обстоит не так явно. Для того, чтобы увлеченно следить за ходом игры, нужно соблюдать несколько условий, как то — искушенность в правилах игры и солидный user expirience, личное или фанатское знакомство с игроком или командой и умение различать повороты геймплея даже на бешеных скоростях игры, которые обычно развивают кибеспортсмены.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх