На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 471 подписчик

Свежие комментарии

  • ММ
    Это Вы так фашизм оправдываете? "основная функция в Плане для них была чисто транспортная" - свободу воли (кстати, РП...Археологи нашли ч...
  • Дмитрий Гурин
    ну тут еще надо глянуть из чего "вагончики".... У меня были и есть две подруги которые на скорость выпивали поллитров...Девушка решила за...
  • Вадим Скоробогатов
    Бабы ДУРЫ...ОДНОЗНАЧНОДевушка решила за...

Что ждет автопилот в ближайшие 5 лет

Движущиеся в потоке без участия водителя автомобили — это давно уже не фантастическая идея, а вполне себе развивающаяся опция, без которой будут обходиться разве что Вин Дизель с товарищами в очередной части «Форсажа». Вслед за Mercedes, BMW и Tesla даже совсем неавтомобильные компании вроде Google планируют выпускать собственные автомобили с тотальным автопилотом.

Как и в любой перспективной отрасли здесь есть свои опасения и прогнозы, преимущества и недостатки, и, конечно, свой сроки реализации программ. Самым обозримым периодом являются ближайшие 5 лет и на том, с чем автопилотам предстоит столкнуться до 2020 года мы бы и хотели заострить внимание сегодня. 

Они уже среди нас

На самом деле автопилот в том или ином виде уже установлен на множестве современных автомобилей. Ну, а как еще назвать возможность автоматической парковки, движение в пробке за впереди стоящим автомобилем, контроль разметки и знаков, сохранение дистанции и еще много всего другого? Даже назвать это «примитивным» автопилотом язык не поворачивается, но, судя по тому, что абсолютного прорыва в этой области все еще не произошло, работы еще много.

Новое определение

Сами разработчики подсказывают терминологию для тех ситуаций на дорогах, которые есть сейчас и которые будут в будущем. По их мнению, весь «умный» поток через 5 лет разделится на полуавтономные (как раз все те функции, что есть у современных ассистентов движения) и полностью автономные средства передвижения. Последние как раз и будут уметь передвигаться из точки А в точку Б, принимая на себя всю ответственность за оценку дорожной ситуации и принятие соответствующих решений. К слову, дебют готового автопилота намечен на 2019 год.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх