Первый тоннель на оси Готард, соединивший Цюрих и Милан был построен в 1882 году как совместное предприятие Швейцарии, Германии и Италии.
Новый туннель Готтард полностью финансируется Швейцарией и стоит примерно $ 10,3 млрд.
Начиная с 1999 года, почти 2000 работников трудились день и ночь, чтобы вынуть 31 миллион тонн породы из альпийской земли.
В день рабочие проходили около тридцати метров
Твердые породы проходили с помощью четырех туннельных горнопроходческих щитов, которые могли справиться с несколькими десятками метров гранита за день.
Массивные машины имеют водяное охлаждение, которое работает в полную силу.
Щитовая проходка — опасная работа. Во время работ погибло восемь строителей и этот мемориал — память о них.
Бурение происходило с двух сторон. Торжественная смычка произошла в октябре 2010 года.
Две параллельные однопутные трубы расположены на расстоянии 40 метров друг от друга. Между ними расположены технические коммуникации
Каждые 235 метров в тоннеле устроен аварийный выход и забор воздуха.
Работники тоннеля используют складные велосипеды для передвижения по строительным площадкам.
Специально оформленные локомотивы оформлены специально для пресс-показа.
Тоннель официально откроется для движения пассажирских поездов весной 2016 года.
Свежие комментарии