На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 571 подписчик

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    У меня эта "успокаивающая" музыка в течении 4-х минут вызвала тревогу, а светящиеся дроны ассоциацию  вторжения нло. ...Самый успокаивающ...
  • ЕЛЕНА СВЕТЛАЯ
    В зимнем лесу медведь? Медведь- шатун? Чушь собачья!Малыш заблудился ...
  • Валерий Тимофеев
    Россия в состоянии помочь нашим северокорейским друзьям по оружию!Боевые тракторы С...

Стюардесса рассказывает о первых признаках проблем в самолете. Их учат определять по ощущениям

27-летняя стюардесса Лиза Хьюз рассказала о незаметных признаках того, что в самолете пошло что-то не так. Женщина рекомендовала пассажирам не слишком расслабляться в полете и доверять своим ощущениям — иногда, если происходящее кажется нам странным, так оно и есть на самом деле. 

По словам Хьюз, на возможные проблемы в первую очередь указывает слишком частое общение экипажа с кабиной пилотов.

Переговоры, которые кажутся неровными говорят о том, что персонал что-то беспокоит. 

Лиза также поделилась четырьмя случаями, когда может потребоваться аварийная посадка. Технические проблемы на самолете, чрезвычайные медицинские ситуации, угрозы безопасности и суровые погодные условия могут быть причинами, по которым самолету, возможно, придется приземлиться перед аэропортом назначения.

Обратить внимание стоит и на посадку стюардесс. Если экипаж в срочном порядке занимает места — что-то явно идет не по плану. Лиза советует смотреть, как расположены руки экипажа: бортпроводники часто садятся на ладони, высвободив большой палец. 

Стюардесса отметила, что проблем с самолетами в последние годы становится все меньше. Излишнее беспокойство в полете неуместно. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх