39 443 подписчика

• Владимир Тамбасов
    А что кадров со дна нет? Да и что там можно увидеть за то короткое время, что там находится аппарат не подвижно сидящ...Путешествие на дн...
  • саша дмитренко
    а  печать  поставил?))))))Ученые нашли край...
  • саша дмитренко
    понятия  ада  не было  в  славянской  религии!!Ученые нашли край...

Ученые нашли объект в космосе, противоречащий науке. Он светит в 50 раз сильнее всей нашей галактики

Когда астрономы обнаружили сверхновую звезду ASASSN-15lh, они поняли, что столкнулись с чем-то по-настоящему уникальным. Эта звезда светит в 570 миллиардов раз ярче Солнца и в 50 раз мощнее всей нашей галактики Млечный Путь, нарушая все привычные законы физики и астрономии. Явление такого масштаба не просто впечатляет — оно противоречит существующей научной парадигме.

Объект был обнаружен с помощью системы автоматического обзора всего неба (ASAS-SN), предназначенной для поиска сверхновых. Когда учёные получили данные, они сначала не поверили своим глазам: яркость ASASSN-15lh была настолько огромной, что казалось, будто вся энергия звезды была выброшена в один миг. Даже самые яркие сверхновые в прошлом не могли и близко сравниться с этим световым шоу.

С чем именно физики имеют дело, неясно до сих пор — хотя существует множество теорий. Возможно, ASASSN-15lh является результатом столкновения нейтронных звёзд или даже черной дыры с суперплотной звездой, но ни одна из гипотез пока не объясняет полностью наблюдаемую яркость и мощь этой звезды.

Её светимость настолько противоречит существующим моделям звёздных катастроф, что учёные даже начали сомневаться в правильности своих данных. Были выдвинуты гипотезы, что вспышка может быть вызвана какой-то неизвестной нам формой взаимодействия материи и антиматерии, или даже вмешательством какой-то экзотической физики, о которой мы пока не знаем.

Попытки разгадать загадки яркой вспышки ведутся лабораториями разных стран. Пока никому из ученых не удалось выдвинуть нужную гипотезу.