На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    И я ездила по таким маршрутам и в туристическом поезде. И на теплоходах. Приятно вспомнить.Почему туризм в С...
  • zzz
    Не обращайте внимания, все в порядке, это Посейдон...12 лет назад на д...
  • Саша
    Я сам оттуда,  из Тауреда, которая в созвездии Тау Кита...Мужчина прибыл из...

III Биеннале искусства уличной волны Артмоссфера

31 октября завершается основной проект Биеннале АРТМОССФЕРА в Большом Винохранилище Центра современного искусства Винзавод. Партером проекта выступил яркий испанский бренд вина Campo Viejo, традиционно поддерживающий самые значимые события в мире искусства, архитектуры и дизайна.

Тема основного проекта и Биеннале АРТМОССФЕРА-2018 звучит как OFFLINE, она продиктована усталостью от нарастающего информационного потока в мире, где физическая реальность приобретает статус событийной периферии — коммуникация, познание, секс, война и даже искусство сегодня реализуются преимущественно «онлайн».

Одна часть спецпроектов заняла Цех Красного, другая - расположилась в уличном пространстве культурного кластера, где, среди прочего, представлена работа Евгения Мулука – живописный мурал на стыке абстракции и фигуратива. Также, в начале ноября Мулук продолжит свое сотрудничество с проектом и совместно с 3TTMAN создаст уникальный арт-объект в рамках мероприятия АРТМОССФЕРЫ с Campo Viejo. 

Ссылка на первоисточник
наверх