На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 590 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Так и задумано природой. Что будет с  планетой, если всё живое будет жить вечно   и продолжит размножаться?Исследование: ста...
  • Владимир Алтайцев
    на  первом фото  снизу  ездить  на  таком хламе  это самоубийство. Она  в  любой  момент может по  дороге рассыпаться...Китайские авто че...
  • Grandad
    Неплохо бы указать операционную систему, в которой предлагаете поставить утилиту.Как узнать, что в...

Китайские авто через 10 лет: владельцы пишут о поломках, коррозии и продают их по цене металлолома

В конце нулевых в автосалоны потянулись очереди — блестящие китайские новинки обещали дешево исполнить мечту о «дешевой иномарке». На фоне «десяток» и «калин» сияющие Chery Amulet и Bonus выглядели как подарок судьбы: салоны с намеком на комфорт, кузова с блеском, готовые кредиты от дилеров. Многие поверили, что можно наконец-то за небольшие деньги пересесть с «таза» в «иномарку».

Но прошло всего пятнадцать лет — и эти машины продают на вторичке почти по цене металлолома.

Сегодня Chery Amulet и Bonus 2008–2010 годов с пробегами около 100 тысяч километров стоят 80–120 тысяч рублей. Те самые «Калины», над которыми тогда смеялись фанаты китайцев, обходятся покупателям вдвое дороже. Причина проста — состояние «поднебесных чудес» шокирует даже неискушенных автолюбителей.

Продавцы в объявлениях откровенно пишут: пороги сгнили, металл слабый, двигатель стучит даже после переборки. Один владелец признается: «Заменили гидрики, ремень ГРМ с роликом — не помогло, стук остался». 

Кузов — отдельная боль. Слабая коррозийная стойкость убивает внешний вид быстрее, чем у «таза» тех же лет. «Гнилые только пороги» — так владельцы пытаются оправдать состояние своих машин, хотя для 15-летнего авто это звучит как приговор. И это не единичные случаи: сквозная ржавчина, переваренные арки и дыры в металле встречаются почти у всех.

Chery Bonus, пришедший на смену Amulet, обещал исправить ошибки, но реальность оказалась прежней. Даже у более свежих машин 2011–2013 годов владельцы пишут о необходимости менять двигатель, «подлечивать» подвеску и переваривать кузов. Кто-то признается: «Машина в отличном состоянии.

Минусы: троит движок, кондиционер не работает». То есть «отличное состояние» у китайцев — это когда машина хотя бы заводится.

В итоге китайский автопром получил в России репутацию «одноразовых» машин. Да, новые бренды вроде Omoda или Exeed уже позиционируют себя как «премиум», а дилеры обещают другое качество. 

Но пока на дорогах еще встречаются Amulet и Bonus, стоит помнить, чем закончилась первая попытка Поднебесной захватить наш рынок: блестящие витрины, быстрые кредиты и разочарование спустя несколько лет.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх