На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Нет, берешь столько кусочков, сколько сьешь, а не целую булку. Выкидываешь испорченные от долгого хранения продукты, ...В России начали п...
  • Геннадий Исаков
    Что за чушь? - рост цен - это плата за комфорт. В чем комфорт? оказывается - в том, что меньше выкидываешь, (продукты...В России начали п...
  • Дмитрий Бакланов
    Это и есть рост уровня жизни. когда ты СПОСОБЕН переплачивать за комфорт. За то, что меньше выкидываешь, меньше ходиш...В России начали п...

Советский грузовик КрАЗ соединили с самолетом АН-2 и попробовали двигаться: видео

Что будет, если скрестить грузовик и настоящий самолет? Ответить на этот вопрос решили практикой венгерские мастера: они взяли мощный советский грузовик КрАЗ, соединили его с самолетом АН-2 и попробовали проехаться на получившемся гибриде. 

Советский крупнотоннажный грузовик-вездеход КрАЗ-255Б изначально предназначался для транспортировки тяжелых грузов по бездорожью.

Все три моста таких грузовиков были ведущими, что делало их невероятно проходимыми. 

Ан-2, тот самый знаменитый «Кукурузник», в свое время использовался как сельскохозяйственный, транспортный и спортивный самолет. Простой биплан и сегодня используется в ВВС многих стран.

И никому раньше в голову не приходило, попробовать совместить эту казалось бы разную технику. Венгерские умельцы оставили от КрАЗа только колесную базу и двигатель, от самолета убрали крылья и надежно закрепили фюзеляж. 

Немного более подробно о технике:

И вот, как гибрид повел себя в поле:

Естественно, на дороги общего пользователя подобного «франкенштейна» никто не пустит. Машина создавалась специально для автомобильного шоу.

Ссылка на первоисточник
наверх