На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 336 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Опасно сейчас, кругом террористы, то хуситы, то еще какие ни будь животные.Пенсионеры посчит...
  • Элеонора Коган
    Очаровательные малыши!!!Здоровья им!!!!Но лучше было всё же взять другого и похожего на её котика.Надо было лучше смо...Жительница Канады...
  • Владимир
    Ну вы же смотрите мультики.Нейросеть превращ...

9 самых распространенных заблуждений о парфюме

Многообразие существующих на рынке парфюмерных изделий настолько велико, что это породило множество мифов, которые передаются не только из уст в уста, но и широко тиражируются средствами массовой информации. Чего только не пишут и не говорят о духах, одеколонах, туалетных и парфюмерных водах, а также их составляющих, таких как эфирные масла. Одни только названия вводят в заблуждение многих. Так, одеколон считают продуктом для мужчин, а духи — для женщин. Между тем, эти термины характеризуют лишь концентрацию веществ и никак не соотносятся с гендерной принадлежностью. Для того, чтобы помочь развеять облако ароматных мифов и достичь кристальной ясности, мы составили список самых популярных заблуждений о парфюме.

Хранение

Заблуждение: парфюм нужно хранить в ванной.

Опровержение: повышенная влажность и теплый воздух помогут входящим в состав ароматным веществам быстрее испортиться. Это повлияет на запах парфюма. Строго говоря, первый же контакт с окружающей средой меняет запах. И парфюм никогда не пахнет в точности так, как то запланировал его создатель.

Выбор

Заблуждение: для того, чтобы выбрать парфюм, нужно брызнуть на бумажку и понюхать.

Опровержение: запах будет звучать по-разному на полоске бумаги или ткани и на вашей коже, где он смешается с естественным жиром. Предугадать, как будет звучать запах при контакте с кожей, нюхая бумажку, невозможно. Более того, на коже разных людей он также будет звучать по-разному.

Нанесение: часть 1

Заблуждение: лучший способ нанесения парфюма – это совершить несколько нажатий в воздухе и пройти сквозь образовавшееся ароматное облако из мельчайших частиц.

Опровержение: более эффективно наносить парфюм непосредственно на кожу в теплых местах, таких как шея или грудь. Это позволит запаху равномерно испаряться в течение дня. Главное правило – не наносите слишком много.

Нанесение: часть 2

Заблуждение: нужно втирать парфюм в кожу, например, потерев запястья друг о друга.

Опровержение: таким образом происходит механическое повреждение молекул ароматных масел в составе парфюма, что позволит запаху улетучиться быстрее. Лучше просто оставить парфюм на поверхности кожи и дать ему впитаться естественным образом.  

Половая сегрегация

Заблуждение: одеколон – для мужчин, духи – для женщин.

Опровержение: парфюмерные изделия делятся на категории в зависимости от концентрации ароматных веществ. В одеколонах она весьма слабая: всего лишь около 3%. В туалетной воде она достигает 10%, а в парфюмированной колеблется между 15% и 20%. В духах концентрация ароматических масел достигает 25%.

Насыщенность

Заблуждение: вся парфюмерия одинаково сильна.

Опровержение: сила аромата зависит только от того, как много эфирных масел в его составе, а не от бренда или надписи на бутылке. Самые сильные запахи держатся дольше и требуют осторожного нанесения.

Аромат

Заблуждение: чем выше насыщенность, тем лучше запах.

Опровержение: высокая насыщенность не всегда означает хороший запах. Существуют вещества, которые будут давать разный аромат в разных концентрациях. И не всегда больше означает лучше.

Длительность действия

Заблуждение: вечером аромат остается таким же, каким он был утром при нанесении на кожу.

Опровержение: большинство парфюмерных продуктов меняют свое звучание на протяжении дня. Такие ароматы называют нелинейными. Нелинейность чаще всего является признаком высокого качества парфюмерии.

Цена

Заблуждение: чем дороже парфюм, тем он лучше.

Опровержение: здесь, как и во всем, самая высокая цена не обязательно подразумевает самое лучшее качество. Иногда недорогие продукты показывают себя намного лучше, чем дизайнерские бренды, стоимость которых включает в себя немалую плату за громкое имя.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх