С переломного 2009 года ориентиром для всего дизайнерского ателье Jaguar служит представительский седан XJ и у него на это есть пара весомых причин. Во-первых, он как никак флагман, с которого и началось перерождение стиля британской марки 6 лет назад, и, во-вторых, он действительно чертовски хорош, ведь лучшее, что только может появиться в Jaguar, обкатывается сначала именно на нем.
Так чем же удивит обновление 2016 модельного года, которое как раз подоспело к столу?Во внешности, как не жаль, нет ничего, во что можно было бы вцепиться зубами и посмаковать. Слегка скорректированной внешности XJ могло бы хватить на легкий фейслифтинг, но никак не на полное обновление — перерисованные светодиодные фары и хром «в глаза» на воздухозаборниках никакого трепета не вызывают.
Модель будет представлена в длинной и короткой колесной базе. Последнюю приятно разнообразит версия R-Sport с соответствующей спортивному характеру вещностью и такими же креслами и рулем.
Длиннобазная же версия может похвастать долгожданной комплектацией Autobiography с 20-дюймовыми колесами, отделкой из натурального дуба, индивидуальными креслами и складными 10,2-дюймовыми экранами развлекательной системы.
Свежие комментарии