На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 520 подписчиков

Свежие комментарии

  • Павел Коновалов
    Какой бред. Тянуться за обмылком чужим. Да дачку никто отнимать так не будет никтоПочему в тюрьме н...
  • саша дмитренко
    ублюдок!  не  тявкай!Эмигрант пошел на...
  • Александр Николаевич
    ПРОЩЕ всего кочевникам афроазиатских пустынь- вокруг неисчерпаемые залежи Чистейшего песка. Покакал трет сколько хоче...Как народы севера...

Экспериментальные вездеходы из СССР: как ГАЗ-69 пытались поставить на фрезерные колеса и гусеницы

Эксперименты по созданию автомобилей со сверхвысокой проходимостью проходили на нескольких советских заводах. Наиболее удачные эксперименты провели на Горьковском предприятии — конструкторы придумали ряд весьма интересных идей, в числе которых была и машина с фрезерными колесами вместо шин. 

«Фрезерный» снегоход собрали на базе ГАЗ-69 в 1959 году.

Завод выпустил сразу две модели: на первой поставили две лыжи и две фрезы, которые заглублялись до грунта, второй получил по четыре лыжи и по четыре фрезы. 

Дальнейшая работа шла уже в 1961 году, она велась по созданию снегоходных движителей для машин с грузоподъемностью до полутора тонн. Пятый образец мотосаней представлял собой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-66. Маневренность грузовика оказалась невелика, расход бензина резко вырос. Скорость же не превышала 8 км/ч. 

В эксперименте принимал участие и ГАЗ-51. На испытаниях грузовик проваливался носом в снег.

Серийной реализации ни один из проектов не получил. Дорабатывать недостатки оказалось дороже, чем использовать альтернативный транспорт. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх