На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 372 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    Египтянам не понравится история, в которой нет современных египтян. Поэтому они запрещают археологические исследовани...Ученые сканировал...
  • А Кудасов
    Старый набор про это. А про ОРЗ или статистику по онкологии и её локализации у курильщиков и неку-в не приводят. Почему?Что происходит с ...
  • Леонид Цымбал
    Египтяне стали ценить раритеты. А прежде запад обворовывал и вывозил всё сотнями тоннУченые сканировал...

Тест-драйв Trendymen: Jaguar XJ LWB

Давайте сразу расставим координаты. Несмотря на то, что Jaguar XJ заявляет себя как одноклассника и конкурента премиальных немцев, этому автомобилю по духу больше подходят Porsche Panamera и Mercedes CLS. И, несмотря на всю свою премиальность, Jaguar XJ остается в наших глазах машиной для себя. И вот почему.

Да, иногда его можно передать водителю и погрузиться во второй ряд, в пучину массажных кресел, но здесь делаешь это, пожалуй, даже с большей неохотой, чем на драйверской семерке BMW. Более того, несмотря на все свои габариты, длиннобазный Jaguar XJ LWB совершенно не выглядит с точки зрения практичности и утилитарности большим премиальным седаном. Спортивный силуэт и низкая посадка не дали дизайнерам поднять линию крыши слишком высоко и снабдить автомобиль внушительным багажником.

Даже длиннобазная версия с габаритами далеко за 5 метров, несмотря на все развлечения на заднем диване, мультимедийные мониторы и прочее – моментально концентрирует внимание у руля. Если тот же Hyundai Equus в этом контексте можно охарактеризовать как пассажирский корабль, то Jaguar XJ – это самолет и главным здесь как ни крути является место пилота. Да, именно пилота, а не водителя.

Интерьер Jaguar XJ словно сошел из фантастического фильма – футуристический и роскошный, но при этом лаконичный и удивительно плотно скроенный. Здесь нет россыпи огромных кнопок и переключателей – все предельно компактно, но просто вызывающе проработано в сотне тысяч мелочей. Маниакальное внимание к деталям отделки и крое кожи заставляет цитировать популярные в аристократических кругах термины беспок и крафтсманшип.

Да, здесь именно они. Центральный тоннель, в принципе, можно вообще взять отдельно и поставить в магазин хай-энд техники – настолько бескомпромиссен подход создателей к своему детищу.

Несмотря на вес и габариты, автомобиль не дает ни на секунду усомниться, что это настоящий Jaguar. Запуск 340-сильного двигателя отвечает гулким басовитым рыком, а аккомпанирующая ему подвеска не дает забыть о спортивном характере автомобиля. Автомобиль сразу же позволяет забыть о собственных габаритах и управляется практически так же легко, как XF.

Полный привод цепко держит полотно, практически не допуская кренов на любой разумной скорости. Правда, в моменты разворота посреди улицы, Jaguar моментально заставляет вспомнить о длине своего кузова и габаритах колесной базы – радиус поворота здесь просто огромен.

Кроме того, XJ приучает к английской аккуратности и педантичности. Создатели наделили автомобиль …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх