На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 575 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    Пусть с неё сделают ганибала, она наведёт порядок на улице 🤪В Англии поймали ...
  • ММ
    Морская вода целебна! Не зря каждый отпуск хочется на море. Прошлым летом не ездили на море, зимой болели. До этого к...Обитающие у моря ...
  • Фаина Юсупова
    Здесь и науки не надо искать не чего.Люди около моря живут дольше потому,что во-первых морской воздух который полезе...Обитающие у моря ...

Китайцы разрезали гору, чтобы построить автомагистраль

В Китае инженеры завершили по-настоящему головокружительный проект. Чтобы проложить скоростную трассу через гористую провинцию Гуйчжоу, рабочие буквально срезали часть горного массива и возвели мост высотой более 620 метров, который стал самым высоким в мире. 

Грандиозный виадук соединил города в провинции Гуйчжоу.

Из-за сложного рельефа, где 92% территории занимают горы, китайские инженеры пошли радикальным путем: рассекли каменные гребни, установили стальные фермы общей массой в 22 тысячи тонн (три Эйфелевых башни) и натянули конструкцию над каньоном на высоте более двух километров. 

Стоимость проекта составила почти 500 тысяч долларов, строительство заняло почти три года и потребовало ювелирной точности: последний стальной элемент весом более 200 тонн был установлен только в январе этого года. Пока в Китае прокладывают трассы сквозь горы, пользователи соцсетей с иронией обсуждают разницу подходов. 

И в самом деле, пара тоннелей выглядят во многих случаях более щадящим для природы решением.

Для Китая это не первый проект столь высокой сложности. Но горы здесь срезают не впервые: несколько лет назад строители срезали всю верхнюю часть горы, чтобы построить на ее вершине аэропорт города Ушань.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх