На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 578 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Так и у ЦК и политБЮРО были свои магазины, ателье, Поликлиники..Всё своё...А народу России и так сойдёт...Что останет...Как выглядели при...
  • Алексей Иванов
    Ваше мнение о татарах, в мягкой форме, транслирует идею великого Турана. Вы случайно не либерашка? У них принято прод...3200 лет назад вс...
  • ВАРЯГ РУС
    Это не реклама СВ. Это эгоизм бедной в прямом смысле девчули, которая от бедности покупает билеты в СВ для короткой п...Девушка рассказал...

Новая плюс-сайз модель настолько хороша, что грозит затмить Эшли Грэм

Джоджо Бейби не успевает отбиваться от поклонников: девушка с умопомрачительными формами не стесняется выступать в откровенных нарядах и уже, по мнению многих, потеснила с подиума знаменитую плюс-сайз модель Эшли Грэм. 

Азиатский разрез глаз в сочетании с пышными формами придает Джоджо шарм экзотичной красавицы, гордой и неприступной.

Уже сейчас на Инстаграм Джоджо подписано 8 миллионов преданных фанатов. Еще бы, с такой внешностью она вполне может рассчитывать на мужское внимание.

Девушка родилась и выросла в Канзасе, но к совершеннолетию перебралась в Лос-Анджелес. Здесь ее быстро приметили местные фотографы и за пару лет Джоджо стала локальной знаменитостью.

Чаще всего Джоджо снимается для концерна Protein World — скауты приметили девушку на тренировке, а боссы компании предложили ей контракт на несколько лет даже без предварительных съемок.

Но даже у такой красотки есть своя армия критиков. В последнее время Джоджо часто обвиняют в том, что она пользуется фотошопом для обработки своих фото. Нам кажется — полная ерунда, зачем ей это?

Впрочем, сама Джоджо даже не снисходит до ответов хейтерам. Да и к чему, всегда найдутся те, кому что-то не нравится.

Вместо того, чтобы тратить время на перепалку в сети, Джоджо активно развивает свой собственный небольшой бизнес.

Уже этим летом девушка планирует запустить линейку купальников под своим брендом. Джоджо даже моделей искать не придется — кто может быть лучше нее?

Ссылка на первоисточник
наверх