Компания Mercedes-Benz на днях пообещала нарушить идиллию тихого междусобойчика между Porsche Macan, Jaguar F-Pace и BMW X4 — тремя представителями семейства купеобразных кроссоверов. Своей массивной передней частью и запалом на целых восемь версий GLC Coupe точно потеснит конкурентов в привлекательном ныне сегменте спортивных паркетников, но обо всем по порядку.
Уравновешенный весьма покатой крышей сзади, нос автомобиля имеет все тот же, знакомый по версии SUV, коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,31. При этом кроссовер стал заметно длиннее внедорожника (4,73 м) и чуть ниже (1,6 м), так что только искрой инженерного гения можно объяснить то, что пассажирам сзади не приходится биться головами об и без того «срезанную» крышу.
На самом деле все достаточно просто — оставив интерьер GLC Coupe абсолютно идентичным обыкновенному «трехбуквеннику», инженеры лишь притопили задний ряд кресел к земле, что позволило выгадать пару сантиметров сверху. Правда, при этом сильно — практически на сотню литров — пострадала вместимость багажника, составляющая теперь 491 л (1400 л при сложенных сиденьях).
Благодаря алюминию и ультравысокопрочной стали, из которых выполнены многие элементы кузова и детали автомобиля, наряженная масса самой начальной модификации не превышает 1710 кг.
Все разнообразие модификаций упирается в четыре дизеля и такое же количество бензиновых агрегатов, диапазон мощностей которых варьируется от 170 до 367 л.с. Самая младшая версия разменивает первую «сотню» за 8,3 с, в то время как топовая AMG GLC 43 Coupe с битурбированным 3-литровым V6 выполняет упражнение менее чем за 5 секунд. Эти все модели должны появиться до конца года, а уже в 2017-ом Mercedes выкатит самый мощный кроссовер GLC 63 AMG с 510-сильным 4-литровым V8 под капотом.
Свежие комментарии