TRENDYMEN

35 579 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Макин
    Щёкарахтерна... почему молчат биологи ? Это же семена ковид19.Сотни людей в раз...
  • Владимир Лопатин
    Он может получить военную специальность и определиться с дальнейшим продолжением службы по контракту.Заброшенный город...
  • Alex petrysenko
    Прошмандовки. Круг развитя и уровень мышления. Одним словом - мясо!Джен Селтер: окру...

Тест-драйв: Genesis G80

Тест-драйв: Genesis G80

Если до тест-драйва Genesis G90 мы ясно представляли, что будем иметь дело с потенциальным любимцем корпоративных парков, то до встречи со среднеразмерным «однофамильцем» G80 могли лишь строить догадки о том, для кого автомобиль создавался. С одной стороны, Genesis G80 в этом году получил премию Women’s Choice Award как лучший «лакшери» седан до 50 тысяч долларов. С другой — в новой версии с 370-сильным (510 Нм) двигателем автомобиль будоражит фантазии даже самых резвых водителей-мужчин. Все не так однозначно, придется разбираться более детально.

Тест-драйв: Genesis G80

На тест-драйв Genesis G80 прибыл в ярко-красном цвете, чем в первые секунды знакомства настроил на явно спортивный характер автомобиля. Догадки оказались не субъективны – стоило посмотреть по сторонам, как выяснилось, что внимание мужского пола этот цвет кузова привлекает в разы больше, чем даже у женщин. За счет игры света и тени геометрия седана выглядит более интригующей, что пробуждает мужское любопытство. 

«А что это за дерзкий седан там стоит? Кто-кто?! Да ладно!». 

Тест-драйв: Genesis G80

Оттенки спелой вишни в боковых линиях делают автомобиль стройнее, чем он есть на самом деле, а дозированный хром в экстерьере правильно расставляет акценты. 

Тест-драйв: Genesis G80

В теории Genesis вполне мог бы стать метафоричным айсбергом, с которым рано или поздно столкнутся крупные европейские бренды.

Осталось лишь уладить некоторые детали.

Тест-драйв: Genesis G80

Старательное дистанцирование от массовости «отеческого» бренда и рестайлинг флагманских моделей, включая Genesis G80, по идее должны наращивать массу из ультрасовременных улучшений всего, с чем водитель взаимодействует чаще всего. Но пока, «ныряя» в салон, чтобы посмотреть, что же скрыто под маркетинговой верхушкой, наш взгляд упирается в приборную панель, которую мы уже видели. Повод для обновления! 

Тест-драйв: Genesis G80

Тест-драйв: Genesis G80

Тест-драйв: Genesis G80

Свободное пространство под передними креслами становится хорошей прибавкой в длине для пассажиров ростом под два метра, оказавшихся на втором ряду.

Тест-драйв: Genesis G80

А вот в вопросах динамики Genesis G80 проявляет повадки бескомпромиссного лидера. Бензиновая «шестерка» мощностью 370 л.с. и приличным крутящим моментом, работающая в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, разгоняет седан до «сотни» всего за 6,2 секунды. Результат для двухтонного автомобиля без серьезных спортивных амбиций весьма запоминающийся. 

Тест-драйв: Genesis G80

Особенно впечатляет запас хода педали газа, когда ты уже и так вроде мчишь на скорости в половину от максимальной (max 240 км/ч), при этом держа ее нажатой лишь на треть. Ну, и, конечно, в восторг приводит максимально незаметное прохождение турбоям — стабильный взрывной разгон от этого приобретает приятную предсказуемость. 

Тест-драйв: Genesis G80

Добавить к этому превосходную, без лишних кренов управляемость и информативные тормоза, и перед нами — яркий представитель премиальных седанов, созданный для нового поколения владельцев, которым интересней самим управлять, чем скучать на заднем ряду. В контексте того, что современные девушки также предпочитают все больше времени проводить за рулем, логично смотрится и полученная Genesis G80 премия Women’s Choice Award. Просто девушки, как всегда, оказались более чувствительны к современным трендам, в то время как мужчины предпочитают руководствоваться привычными шаблонными мерками вроде «старое-новое», упуская из вида главное.

Габариты, д/ш/в, мм: 4990, 1890, 1480
Снаряженная масса, кг: 2165
Двигатель: бензин
Мощность, л.с.: 370
Разгон до сотни, сек: 6,2
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 15 л/100 км
Цена авто: от 4 100 000 р.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх