На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 575 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юлия
    Его нельзя назвать не везучим, ему практически везде везло и давался шанс обойти беду. Молодец что столько раз не исп...Фране Селакa назы...
  • Виктория Иванова
    Мне интересно когда они спят как их кормят и вские другие естественные потребности происходят?🤔11-летняя девочка...
  • Элеонора Коган
    Но прожила она совсем недолго.11-летняя девочка...

Mazda MX-5 2015

У каждого великого автомобиля есть своя идея. У родстеров Mazda она, например, заключается в том, что они должны быть, как хороший костюм или платье (в зависимости от того, кто за рулем), идеально «сидящий» на своем владельце и доставляющий последнему удовольствие от удобства его использования.

По крайней мере, была такой в самом начале, после чего второе и третье поколение MX-5 начало безбожно кроиться дизайнерами «на вырост», а никто не любит, когда что-то его полнит. Благо, в Mazda одумались и к релизу четвертого поколения провели со спорткаром полный комплекс процедур по снижению габаритов и веса.

 

Диета от Mazda

Коллективными усилиями удалось скинуть с родстера порядка 100 килограмм (сейчас он весит в районе тонны), во многом за счет уменьшения длины на 105 миллиметров (теперь она равна 3915 миллиметрам) и высоты (1235 миллиметров). Ширина, правда, немного увеличилась (1730 миллиметров), но более легкая и жесткая платформа, а также капот, передние крылья, усилители бамперов и крышка багажника из алюминия с лихвой компенсировали лишний вес от этой несчастной сантиметровой прибавки в «талии».

 

Снаружи

В новой внешности MX-5 дизайнеры не стали возвращаться к истокам, хотя и обещали, да и от предыдущего поколения перенято не много. Штрихи незначительны, но в сумме сильно изменяют экстерьер автомобиля, который выглядит идеально, как с поднятым, так и с опущенным верхом. Производитель особо напирает на то, что именно с такой задумкой и рисовался спорткар, ну, а у нас возникает резонный вопрос «а раньше что, было иначе?

».


Ссылка на первоисточник
наверх