У каждого великого автомобиля есть своя идея. У родстеров Mazda она, например, заключается в том, что они должны быть, как хороший костюм или платье (в зависимости от того, кто за рулем), идеально «сидящий» на своем владельце и доставляющий последнему удовольствие от удобства его использования.
По крайней мере, была такой в самом начале, после чего второе и третье поколение MX-5 начало безбожно кроиться дизайнерами «на вырост», а никто не любит, когда что-то его полнит. Благо, в Mazda одумались и к релизу четвертого поколения провели со спорткаром полный комплекс процедур по снижению габаритов и веса.
Диета от Mazda
Коллективными усилиями удалось скинуть с родстера порядка 100 килограмм (сейчас он весит в районе тонны), во многом за счет уменьшения длины на 105 миллиметров (теперь она равна 3915 миллиметрам) и высоты (1235 миллиметров). Ширина, правда, немного увеличилась (1730 миллиметров), но более легкая и жесткая платформа, а также капот, передние крылья, усилители бамперов и крышка багажника из алюминия с лихвой компенсировали лишний вес от этой несчастной сантиметровой прибавки в «талии».
Снаружи
В новой внешности MX-5 дизайнеры не стали возвращаться к истокам, хотя и обещали, да и от предыдущего поколения перенято не много. Штрихи незначительны, но в сумме сильно изменяют экстерьер автомобиля, который выглядит идеально, как с поднятым, так и с опущенным верхом. Производитель особо напирает на то, что именно с такой задумкой и рисовался спорткар, ну, а у нас возникает резонный вопрос «а раньше что, было иначе?».
Свежие комментарии