На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Ничего красивого!Как выглядела сам...
  • Eduard
    Ну и дикие были времена!Как выглядела сам...
  • Вадим Кузнецов
    Про торговлю и промышленность эпосов не очень сочинишь. Скучно. То ли дело - Любовь! Романтика! Если же абстрагироват...Как выглядела сам...

5 популярных фотомоделей с одним общим секретом: их в реальности не существует

В недавнем рекламном ролике «Рено» красивая француженка Лив рассказывает, как получает удовольствие от жизни. Она и в самом деле выглядит жизнерадостной. Даже не скажешь, что Лив делит один маленький секрет еще с четырьмя популярными фотомоделями: ни одной из этих девушек в реальном мире не существует, все они были сгенерированы на компьютерах.

 

«Рено» создали Лив специально для рекламы нового кроссовера. Опубликованный еще два года назад ролик сегодня выглядит несколько топорным, но с тех пор технологии шагнули далеко вперед.

Имма живет в Токио. Так, по крайней мере, указано в ее популярном аккаунте в соцсетях. Имма красива, она проводит время в барах с друзьями и на фото словно не понимает, что придумали ее в студии 3D Modeling Cafe. Она выглядит намного реальнее большинства виртуальных личностей. Авторы уделили особое внимание «коже» девушки и сумели подобрать верное освещение. В этом дизайнерам ModelingCafe помог опыт — в свое время они работали над видеоиграми (знаменитая «Зельда») и делали спецэффекты к фильмам. 

Но Имме еще далеко до одной из самых популярных CGI-инфлюенсеров. На аккаунт Лил Микела подписаны 1.7 миллиона человек. Лил снималась для модных журналов и записывала музыку. Лил придумали и реализовали в компании Brud. Как и Имма, Лил всего лишь набор цифр.

The Digitals позиционирует себя как первое в мире виртуальное  агентство. Их детище, CGI-инфлюэнсер Дагни, уже успела побывать на страницах модных журналов. 

Виртуальные модели приносят создателям вполне реальные деньги. Тренд на подобных инфлюенсеров только набирает обороты.

Ссылка на первоисточник
наверх