На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 570 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Данилов
    Если ты бревно, то тебе даже Виагра не поможетКакая еда сделает...
  • Владимир Алтайцев
    Кто  любит  животных, ставя  их  выше  людей, тот ненавидит  людей. Убеждался в  жизни сотни раз  в  этом. А  если  у...Свадьбу с бюджето...
  • Элеонора Коган
    Очень трогательно!!!!Умничка Ситрон!!!!Мужчина спас шимп...

Молодежь отказывается от использования карт ради экономии: по выходным многие зумеры тратят только то, что сняли в банкомате

Молодое поколение обрело новую моду, теперь зумеры экономят деньги. Притом делают это «дедовским» способом, просто не берут с собой пластиковые карты. 

Тренд под хэштегом #CashOnlyWeekend набирает популярность среди зумеров, уставших от необдуманных трат. 

По ее словам, этот «олдскульный» подход помогает не просто экономить, а осознанно тратить.

Когда держишь в руках бумажные деньги и видишь, как они тают, импульсивных покупок становится меньше.

Идея проста: просчитать, сколько может уйти на еду, встречи и развлечения в выходные, снять эту сумму и убрать карты подальше. Так психологически проще остановиться перед покупкой четвертого латте за день или ненужной ерунды на кассе. 

Наличные возвращаются как способ борьбы с цифровыми соблазнами. По словам Вандерхолл, особенно уязвимы к этому молодые люди, которые легко теряют контроль над тратами на еду, развлечения и «мелочи». А такой «аналоговый» метод возвращает чувство реальности и учит останавливаться вовремя.

История с наличными развеселила старшее поколение. Миллениалы давно «изобрели» то же правило — не брать на выходные денег больше, чем хочешь потратить. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх