На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 585 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    "Каждый снимает стресс по-своему". Например, жена предупреждала мужа, что один раз в году она так же будет уезжать в ...Муж почти каждую ...
  • Swiatoslaw
    Был в России финский артист Хаапсало Он признавался,что часто ездил в лес покричать для снятия нервного напряжения До...Муж почти каждую ...
  • Swiatoslaw
    А вы знаете ,что в Африке живёт племя, о котором никто не слышал и никто не видел.Спелеолог забралс...

Многоточие Starbucks

Русалка Starbucks — один из самых узнаваемых логотипов на планете и неудивительно, что компания ни под каким предлогом не согласится полностью отказаться от ее присутствия на своих бумажных стаканах. Ну, разве что в особенных случаях, вроде предновогоднего шопинг-сезона, к которому компания подготовила уникальную коллекционную серию емкостей под напитки.

На них логотип сети кофеен, который там все называют просто «точкой», изменен до неузнаваемости и порой не содержит ни намека на двухвостую водяную. Карт-бланш, данный вице-президентом Джен Гуотсон креативному отделу, привел к тому, что на свет появилось ровно 100 кружек, чашек и стаканов, украшенных непривычными цветочными и геометрическими узорами, импрессионистскими рисунками и просто современным переосмыслением легендарной «точки».


Ссылка на первоисточник
наверх