На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 571 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Хрен0то там. Я  давно  купил  себе  полотняную  сумку рублей  за  200, не помню точн7о, может.и  дешевле  и уже  год ...Экономист посчита...
  • Александр Романенко
    Когда приносишь монету даже с позапрошлого века. Купец кричит:таких Я ведро могу тебе продать. Я попросил ведро. Боль...10 рублей за 150 ...
  • В С
    В подавляющем большинстве своём, шведки страшные. Не надо хрень всякую писать. Пожить там надо.7 самых откровенн...

Многоточие Starbucks

Русалка Starbucks — один из самых узнаваемых логотипов на планете и неудивительно, что компания ни под каким предлогом не согласится полностью отказаться от ее присутствия на своих бумажных стаканах. Ну, разве что в особенных случаях, вроде предновогоднего шопинг-сезона, к которому компания подготовила уникальную коллекционную серию емкостей под напитки.

На них логотип сети кофеен, который там все называют просто «точкой», изменен до неузнаваемости и порой не содержит ни намека на двухвостую водяную. Карт-бланш, данный вице-президентом Джен Гуотсон креативному отделу, привел к тому, что на свет появилось ровно 100 кружек, чашек и стаканов, украшенных непривычными цветочными и геометрическими узорами, импрессионистскими рисунками и просто современным переосмыслением легендарной «точки».


Ссылка на первоисточник
наверх