На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 588 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Свешников
    Прошлые репортажи, а они бывают  не раз и гораздо интереснее о заброшенных штольнях на территориях бывшего Союза и Им...Находка грибника:...
  • Елена Александровна
    Ну и чушь! Очередная выдумка для того, чтобы молодые не общались со своим старшим поколением, чтобы рушились семьи, ч...Исследование: ста...
  • Maxim
    китайцы не зря во все соусы сыпят крахмал: для консистенции, наш кисель - по тому же принципу ..Итальянские учены...

Новый Аэробус не будет иметь хвоста, а сам будет похож на одно большое крыло

Компания Airbus представила прототип нового авиалайнера. Самолет будущего получил двигатели на водороде, но лишился хвоста. Внешне новый Аэробус будет похож на одно большое крыло. 

Все современные пассажирские авиалайнеры собираются по концепции «сигара+крыло», то есть с вытянутым фюзеляжем. Инженеры Airbus пошли другим путем — модель Maveric создана по схеме «смешанного крыла», которая должна обеспечить лайнеру лучшую аэродинамическую схему.

Фюзеляж Maveric редуцирован, его роль выполняет само крыло. В корпусе крыла планируется располагать сразу и пассажирский салон, и двигатели.

Эта схема должна обеспечить самолету на 15% больше грузоподъемности, чем обычный авиалайнер. Кроме того, снизится (согласно компьютерной модели на 10,9%) расход топлива. Предположительный вид салона:

Первый прототип Maveric компания уже представила на авиасалоне в Сингапуре. Естественно, пока это не полноразмерная модель: длина прототипа всего 2 метра, размах крыла едва превышает три. 

Видео концепции нового авиалайнера: 

Сроки производства полноразмерной модели Maveric перенесены на конец 2021 года. Скорее всего, авиакомпания также покажет ее на очередном крупном авиасалоне.

Ссылка на первоисточник
наверх