На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 350 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Бурцев
    Оpанжевое небо, Оpанжевое моpе, Оpанжевая зелень, Оpанжевый веpблюд. Оpанжевые мамы Оpанжевым pебятам Оpанжевые песни...Почему самолеты к...
  • Владимир Бурцев
    Вы меня застигли в врасплох и озадачили всерьез- два варианта: или покрасить перед посадкой на снег самолет, или пере...Почему самолеты к...
  • Artekovec
    точно!Девушка сделала т...

Новый Аэробус не будет иметь хвоста, а сам будет похож на одно большое крыло

Компания Airbus представила прототип нового авиалайнера. Самолет будущего получил двигатели на водороде, но лишился хвоста. Внешне новый Аэробус будет похож на одно большое крыло. 

Все современные пассажирские авиалайнеры собираются по концепции «сигара+крыло», то есть с вытянутым фюзеляжем. Инженеры Airbus пошли другим путем — модель Maveric создана по схеме «смешанного крыла», которая должна обеспечить лайнеру лучшую аэродинамическую схему. Фюзеляж Maveric редуцирован, его роль выполняет само крыло. В корпусе крыла планируется располагать сразу и пассажирский салон, и двигатели.

Эта схема должна обеспечить самолету на 15% больше грузоподъемности, чем обычный авиалайнер. Кроме того, снизится (согласно компьютерной модели на 10,9%) расход топлива. Предположительный вид салона:

Первый прототип Maveric компания уже представила на авиасалоне в Сингапуре. Естественно, пока это не полноразмерная модель: длина прототипа всего 2 метра, размах крыла едва превышает три. 

Видео концепции нового авиалайнера: 

Сроки производства полноразмерной модели Maveric перенесены на конец 2021 года. Скорее всего, авиакомпания также покажет ее на очередном крупном авиасалоне.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх