На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 585 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Николаевич
    ТРЕП! Начинать не с этого нужно. Возможно, как я, когда сел в 5-м кл. в  дерьмовом городке на ПАРТУ КАМЧАТКА, а через...Куда мечтают пере...
  • Владимир Соловьев
    Святой российский иеромонах Серафим Вырицкий предупреждала о хитростях китайцев ",по освоению ими" территории России:...Китайцев призываю...
  • Владимир Алтайцев
    Помню  свой  первый  ковёр, который  якобы  в Одессе  купил  тесть  за  350  рублей. А  потом  , когда  его  вешать н...Почему в СССР все...

Клуб чемпионов Reebok Classic

10 ноября в пространстве TESLA Place прошло мероприятие Клуб Чемпионов (CHAMPIONS CLUB), организованное брендом Reebok Classic, который каждый год объединяет своих друзей на боль-шой закрытой вечеринке, чтобы вспомнить свои лучшие достижения и вместе отметить символи-ческое окончание года. Хедлайнером мероприятия стал рэп исполнитель LIL PUMP (USA), для ко-торого этот приезд в Россию стал первым.

Лил Памп в этом году выпустил дебютный альбом и стал настоящей ролевой моделью не только для своих поклонников, но и для отечественных рэперов. Побывать на первом выступлении артиста в Москве удалось четырем с половиной тыся-чам счастливчиков. За отечественную музыкальную сцену отвечали Yanix и группа «Хлеб», кото-рые раскачали зал перед выступлением хэдлайнера.

Пространство, в котором проходило мероприятие, было стилизовано под спортивный спот и раз-делено на несколько зон, посвященных трем обувным франшизам бренда – легендарным Classic Leather, классическим ретро-теннисным Club C и ультрасовременным ZOKU RUNNER.

Каждый гость мероприятия смог прикоснуться к ценностям Reebok Classic и повторить путь героев – великих спортсменов, музыкантов, артистов, которые однажды вошли в «клуб чемпионов» Reebok, доказав всему миру, что чемпионом становятся не те, кто ни разу не проигрывал, а те, кто поднимался и продолжал идти вперед.

Ссылка на первоисточник
наверх