На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Вонища на весь округ?В Китае построили...
  • Serg
    Лучше бы забронировавшая этот порш тварь направила "лишние" деньги (а на последние такие тачки не покупают) на лечени...В Россию привезли...
  • Вячеслав Денисов
    Кстати, хотел бы высказаться по поводу изобретения жуликов цены, типа 12.99! Изобрели этот жуликоватый ход пиндосы, н...В России начали п...

Jaguar XE 2015

Нынешний владелец Jaguar индийская компания Tata Motors, кажется, к этому своему приобретению относится с особой симпатией, раз выделяет столько денег, что хватило и на едва ли ни штучныq релиз, и на премьеру нового седана XE. Задача у последнего стоит непростая, а именно — выступить в качестве британского ответа немецкому C-классу.

Сложно, конечно, но можно, тем более с такими-то данными.

 

Внешность

По габаритам автомобиль как раз попадает в заданные главным конкурентом от Mercedes-Benz габариты — 4672 на 1416 при ширине 1850 миллиметров. Довольно длинный кузов смотрится сбалансировано за счет сглаженной к хвосту крыши и компактной кормы, создающей иллюзию, что на задних сидениях должно быть тесновато, но обо всем по порядку.

От простой XE версия с литерой S внешне отличается заметными воздухозаборниками, симпатичному спойлеру и 20-дюймовым дискам. С уверенностью можно сказать, что в новинке британцам удалось реализовать свое главное видение идеального автомобиля, спортивный, но достаточно просторный, броский, но не вызывающий, ну, и просто желанный.

За алюминием в кузове Jaguar видит будущее всего автопрома. На повальный переход всего D, а затем и C-сегментов, по их нению, уйдет не больше 5-7 лет

Материал корпуса — это особый предмет для гордости Jaguar. Добиться почти 100-килогроммового превосходства над все тем же C-классом англичанам помогло выборочное использование алюминия в кузове, а там, где без стали обойтись никак нельзя (двери и крыша багажника), — спасли сверхпрочные сплавы.

 

Интерьер

Новый электроусилитель руля, говорят, позволяет прочувствовать всю остроту управления. Охотно верим, дайте же попробовать!

Сильного впечатления, к сожалению, салон не производит, но в этом вина скорее странно п одобранной для премьеры цветовой гаммы, а не конкретные огрехи в дизайне. Вся «торпеда» зашита в кожу, а там, где ее нет, по задумке, будут располагаться вставки из алюминия или дерева. Сенсорный дисплей, удобный интерфейс, в общем, в мультмедийной системе без новостей.

Перебравшись на заднее сидение, можно обнаружить, что первое суждение о его малой вместимости ни то чтобы ошибочно, но преувеличено. Места для двух человек среднего роста предостаточно и покатая крыша особо не мешает, но, согласитесь, на таком автомобиле хочется ездить все-таки спереди. Объём багажника вообще составляет порядка 4,5 сотен литров, что никак не укладывается во внешние габариты автомобиля.


Ссылка на первоисточник
наверх