На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 519 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Гусев
    Как дети прямо!!! Сиськи им нравятся! У меня сын тоже на сиськи запал... У меня сейчас два внука, а ТЕ сиськи можно з...Линдси Кевитч: ко...
  • Алексей Рэдс
    Неа, я счастлив. ☀ Ибо я вегетарианец. ✅ И даже веган. ⭐"Это хуже проклят...
  • Элеонора Коган
    Значит, они в рабочем состоянии и и можно использовать.Машины в пленке о...

Jaguar XE 2015

Нынешний владелец Jaguar индийская компания Tata Motors, кажется, к этому своему приобретению относится с особой симпатией, раз выделяет столько денег, что хватило и на едва ли ни штучныq релиз, и на премьеру нового седана XE. Задача у последнего стоит непростая, а именно — выступить в качестве британского ответа немецкому C-классу.

Сложно, конечно, но можно, тем более с такими-то данными.

 

Внешность

По габаритам автомобиль как раз попадает в заданные главным конкурентом от Mercedes-Benz габариты — 4672 на 1416 при ширине 1850 миллиметров. Довольно длинный кузов смотрится сбалансировано за счет сглаженной к хвосту крыши и компактной кормы, создающей иллюзию, что на задних сидениях должно быть тесновато, но обо всем по порядку.

От простой XE версия с литерой S внешне отличается заметными воздухозаборниками, симпатичному спойлеру и 20-дюймовым дискам. С уверенностью можно сказать, что в новинке британцам удалось реализовать свое главное видение идеального автомобиля, спортивный, но достаточно просторный, броский, но не вызывающий, ну, и просто желанный.

За алюминием в кузове Jaguar видит будущее всего автопрома. На повальный переход всего D, а затем и C-сегментов, по их нению, уйдет не больше 5-7 лет

Материал корпуса — это особый предмет для гордости Jaguar. Добиться почти 100-килогроммового превосходства над все тем же C-классом англичанам помогло выборочное использование алюминия в кузове, а там, где без стали обойтись никак нельзя (двери и крыша багажника), — спасли сверхпрочные сплавы.

 

Интерьер

Новый электроусилитель руля, говорят, позволяет прочувствовать всю остроту управления. Охотно верим, дайте же попробовать!

Сильного впечатления, к сожалению, салон не производит, но в этом вина скорее странно п одобранной для премьеры цветовой гаммы, а не конкретные огрехи в дизайне. Вся «торпеда» зашита в кожу, а там, где ее нет, по задумке, будут располагаться вставки из алюминия или дерева. Сенсорный дисплей, удобный интерфейс, в общем, в мультмедийной системе без новостей.

Перебравшись на заднее сидение, можно обнаружить, что первое суждение о его малой вместимости ни то чтобы ошибочно, но преувеличено. Места для двух человек среднего роста предостаточно и покатая крыша особо не мешает, но, согласитесь, на таком автомобиле хочется ездить все-таки спереди. Объём багажника вообще составляет порядка 4,5 сотен литров, что никак не укладывается во внешние габариты автомобиля.


Ссылка на первоисточник
наверх