Когда баварский концерн только объявил о выходе второго М-поколения своих кроссоверов, автолюбителей всего мира охватил легкий приступ дежавю. Действительно, все развивается по сценарию, обкатанному BMW еще на базовых Х5 и Х6, но от этого становится не менее интересно наблюдать за развитием заряженного класса.
Внешность
Гражданские предшественники напрочь убили интригу возможных трансформаций во внешности. X5 M и X6 M предстали с видоизмененной решеткой радиатора, модернизированными бамперами, боковыми «юбками» и диффузором.
Базовым размером колесных дисков стал 20-дюймовый с покрышками Michelin Pilot Super Sport, а за доплату можно поставить и 21-ый радиус.
Салон
Без сюрпризов и в салоне, но это не уменьшает того факта, что сидеть в кожаном «ковше» М-сидений, прикасаясь одной рукой к спортивному рулю, а другой к М-селектору, — одно удовольствие.
Но дизайнеры спускают нас с небес на землю, предлагая такие многофункциональные кресла и полную обшивку салона кожей Merino за доплату.
Свежие комментарии