На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Самойлов
    Интересные позы!!!Сексуальная покло...
  • Олег Самойлов
    Ой! Во как! "...Масло, смешанное с натуральным медом, продавали на развес...."! Это ГДЕ продавалось МАСЛО, которого и...5 популярных прод...
  • ВераВерная
    Житель Монтаны несколько далековато от России будет)))Пенсионер пошел в...

5 автомобилей, которые стали реальностью благодаря кризису и дефициту деталей

Экономический кризис и дефицит деталей подтолкнули инженеров к созданию уникальных автомобилей — 5 из них стали в свое время настоящим хитом во многих странах. Эти небольшие машины с не слишком презентабельным внешним видом никогда бы не появились на свет и никогда бы не подтолкнули технический прогресс, если бы не экономические проблемы в их странах-производителях.

 

Забавно, что многие производители изначально делали ставку на дорогие модели. После Второй мировой французский Citroen оказался уже на грани банкротства и денег на разработку шикарной машины просто не хватило.

Итальянцы в 1953 году пошли еще дальше. Конструкторское бюро Iso Isetta выпустило на дороги двухместный автомобиль, который больше всего напоминал мотороллер с крышей. Кстати, двигатель здесь и был от мотороллера. Денег у населения в те годы хватало примерно на такие машины, так что детище Iso Isetta пользовалась большой популярностью. 

Чопорные британцы вряд ли бы дали хотя бы шанс Mini, если бы не Суэцкий кризис 1959 года. Но топлива в стране не хватало и машина с минимальным его потреблением стала очень востребована. 

Кризисные ситуации иногда позитивно влияют на конструкторскую мысль. Дефицит вполне может привести к удачному решению.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх