На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Не Тихоновы..Не Лановые...Таких в пучёк  и на свалку.10 советских акте...
  • Владимир Алтайцев
    Нечего  валить  на производителя, если  это  дитя  своими  "шаловливыми  "  ручками  пыхтя  и кряхтя  отломало  всё, ...«Слишком реалисти...
  • Evgeni Velesik
    А что на фото нет окисления?Посреди Дели стои...

17-летний школьник собрал на уроке ядерный реактор: его приняли за модель, но аппарат получил плазму

17-летний школьник Чезаре Менкарини построил свой собственный реактор ядерного синтеза в качестве экзамена по физике. Парень устроил в одном из классов настоящую лабораторию, но все думали, что речь идет только о модели. Однако спустя несколько дней Менкарини устроил демонстрацию — на глазах у учителей  ядерный реактор начал реально работать.

 

Существующие атомные станции работают на основе деления атомов, однако ядерный синтез, который предполагает слияние атомов, считается потенциально спасительным источником энергии для планеты, создающим огромное количество энергии. Чезаре создал как раз реактор для генерации нейтронов, притом преподавателей пришлось убеждать в безопасности эксперимента. 

Главная проблема синтеза заключается в астрономических температурах, необходимых для слияния атомов. 

Установку уже представили на Кембриджском научном фестивале, где было продемонстрировано, что он достиг плазмы. Этот проект принес школьнику приглашение в Кембридж без экзаменов — реактор, к сожалению, пока у него изымут. 

Скорее всего, Менкарини ждет серьезная научная карьера. Преподаватели считают, что он окажет значительное влияние на энергетическую отрасль в будущем.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх